пятница, мая 04, 2007

Делаю категории

В новой версии Блоггера появились категории и, как вы, возможно, уже заметили я начала ими пользоваться. В русской версии Блоггера они почему-то называются "ярлыками", но суть та же.

Итак, я хочу сделать минимальное количество максимально полезных категорий.
Буду делать это очень аккуратно, буду смотреть как это влияет на синдикацию в ЖЖ. Очень не хотелось бы опять весь блог туда вывалить ненароком. После некоторых раздумий я решила сделать следующие категории:
cpp - посты про С++
programming - посты по программированию, но не по С++. Я раздумывала на тем, не использовать ли два тега для С++ постов - cpp и programming. Уже несколько таких двойных постов прошло. Но затем я подумала, что это будет очень неудобно людям, которые хотят почитать о программировании, но C++ им не интересен.
fun - сюда попадает все несерьезное типа непростой жизни тараканов и кулинарных заметок
robots - редкие посты про роботов
gamedev - посты о разработке игр. Сюда же попадут посты про DirectX
books - посты о книгах
me - редкие заметки непосредственно обо мне и об этом блоге

После расстановки этих "ярлыков", я опубликую линки на фиды по каждой из категорий.

Идеи были следующие: если вы программируете на С++ и юморить вам особо некогда - подписывайтесь на cpp и, опционально, на programming.
Если вас интересует программирование, но не на C++ - тег programming ваш.
Если вам программирования и так хватает, то тег fun.
Возможны варианты вплоть до таких экзотических как: вы занимаетесь закупкой книг по программированию - тег books.

Замечания, предложения приветствуются!
Если вы читаете только какую-то определенную часть постов, которая ни в какую из перечисленных категорий не попадает - напишите об этом. Я постараюсь категории перетрясти. Я только начала навешивать категории на старые посты еще не поздно все исправить.

После категорий буду разбираться с фидами комментариев.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Хм. А можно помимо кучи узкозаточеных фидов сделать ещё и один всеобъемлющий? Чтоб два раза не ходить.

Alena комментирует...

Хм. А можно помимо кучи узкозаточеных фидов сделать ещё и один всеобъемлющий? Чтоб два раза не ходить.

Дык эта, старый фид, который есть сейчас, никуда не денется.

Abu комментирует...

Программировать и так хватает (: Просто интересно читать все подряд (:

biomorph комментирует...

Да, метки вещь хорошая. Я, правда, буду пользоваться старым фидом, т.к. читаю все подряд.
А вот для просмотра старых постов метки будут очень удобны.

Может по аналогии с книгами сделать отдельный тэг для интервью?

Alena комментирует...

Может по аналогии с книгами сделать отдельный тэг для интервью?

Угу, хорошая мысль...