понедельник, декабря 31, 2007

Лучшее за 2007 год

Традиция, уже ставшая старой и доброй - я публикую список лучших за прошедший год постов. 2007-й выдался особенно урожайным, что-то много я успела понаписать. Итак, что больше всего читали, на что больше всего ссылались.

C++
В целом за год постов по С++ было маловато. Некоторым интересом пользовались Указатели на функцию, коллбэки и функторы, Что делает выражение вида delete p и Мультиметоды.

Программирование
Передовые технологии Гугла - самый популярный пост этого года. Куча ссылок, перепечаток, высокое количество просмотров в течение всего года.
С большим отрывом от него, но все равно очень популярны: Глубокий веб, Работа с большими числами, Системы контроля версий, Архитектуры Амазона и YouTube.

Fun
Замечательный художник Морис Эшер - самый популярный пост в этом разделе, много кого интересует творчество Эшера оказывается. Также активно посещался пост Программистам о кулинарии.

Лучшее из старого
Были посты из предыдущих лет, которые были очень популярны и в течение 2007 тоже.
Это .kkrieger, Точки следования, Нарисовать граф красиво и Хорошие книги по С++ для начинающих.


Как обычно, у меня полно планов на будущее. Немного, совсем слегка, причешу дизайн блога. Надо будет слоган в названии поменять, а то он перестал соответствовать действительности. Например, про DirectX я сейчас вообще практически не пишу, зато пишу много про что другое... Я впишу туда какую-нибудь загадочно-обтекаемую фразу. И правую менюшку надо будет проредить, а то что-то она захламилась. Ну и, конечно, в планах много всяких интересных заметок, надеюсь что у меня дойдут руки дописать и опубликовать большинство их них.

С Новым Годом! Оставайтесь с нами :-)

Ссылки по теме:
Лучшее за 2006 год
Лучшее за 2005 год

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

С Новым годом! Остаёмся на частоте! :-)

Ivan Sagalaev комментирует...

> Я впишу туда какую-нибудь загадочно-обтекаемую фразу

"Нанотехнологии™"!

Alena комментирует...

"Нанотехнологии™"!

Свежо и незаезженно, ага :-)