среда, января 03, 2007

Лучшее за 2006 год

Я решила продолжить традицию, начатую в прошлом году и перечислить лучшие посты за прошедший год. "Лучшесть" я оцениваю по посещаемости. Надо сказать, популярность некоторых постов остается для меня загадкой. Итак, все как в прошлый раз.

По основной теме блога: язык программирования C++
Три поста по этой теме были популярны. Это: Ключевое слово typename, Ключевое слово volatile, Триграфы и альтернативные символы.

Я думала, что Хорошие книги по C++ тоже вызовут большой интерес. Но так не случилось. Интерес такой, средненький. При этом видела жалобы на то, что я не выкладываю эти книги и не привожу ссылки на варез сайты, а вместо этого даю ссылки на сайты, где можно эти книги купить. Мне все же не хочется превращать свой блог в каталог варезов. И, честно говоря, найти эти книги при желании где-нибудь в P2P сетях или на тех же варез сайтах большого труда не составит. При поиске "что почитать" для меня всегда основной проблемой было перечитывание огромной массы откровенно мусорных книг, это сжирает ужасно много времени. Сейчас я прежде чем читать что либо как минимум смотрю отзывы на Озоне и Амазоне. Очень помогает.

По программированию в целом
Пост о CAPTCHA, опубликованный еще год назад до сих пор уверенно держится в топах. Иногда этот пост из топов исчезал, но потом все равно возвращался.
Я надеялась, что серия постов об отрисовке графов будет востребована, так и случилось. Но что меня удивило, что самой популярной частью оказалась довольно специфичная Теория отрисовки графов.
Ссылки на Несколько редких книг по программированию также занимают лидирующие позиции.
До сих пор уверенно посещаются Хорошие книги по организации кода, О найме разработчиков, Несколько ссылок по физике автомобиля.

Развлекаловка
Переводы слухов о Windows Vista, а именно Обсуждение Windows Vista на блоге Mini-Microsoft и Частичный перевод обсуждения Microsoft's Not So Happy Family на slashdot.org сослужили мне плохую службу. В комментариях к ним все еще пытается разгореться священная война, я это ненавижу. Хотя польза от чтения этих обсуждений есть несомненная - посмотреть какие проблемы возникают при разработке софта такого масштаба с обратной совместимостью и сделать выводы для себя. При этом не надо забывать, что это очень однобокий взгляд.
Кроме этого никого не оставила равнодушной непростая жизнь тараканов.


На всякий случай хочу напомнить, что для этого блога есть Syndicated Account в livejournal. Я даже не знаю кто его сделал и кому говорить спасибо...

На текущий год у меня опять огромное количество планов. Новая версия Блоггера выходит из состояния беты. С бетой я не экспериментировала, но сейчас воспользуюсь самыми интересными новыми фичами. Особенно меня заинтересовали категории.
Планы у меня не только по оформлению блога, но и определенные посты я уже запланировала. Да, я с удовольствием выслушаю предложения, критику, ваше мнение об этом блоге, все что поможет сделать этот блог интереснее. Пишите мылом, мылом общаться удобнее.

Оставайтесь с нами!