вторник, декабря 25, 2007

Высокие технологии в Сбербанке

blog.lexa.ru: Сбербанк сделал мой день

Меня поразил не только удивительный квест, который нужно пройти пользователю, чтобы получить апдейт. Меня поразил острый дефицит пустых CD болванок в Сбербанке.

13 коммент.:

Pento комментирует...

Да утка всё это..ну уж больно не реалистично выглядит

Анонимный комментирует...

Чувак, а ты что противопоставить авторитету Тутубалина можешь?

Алёна комментирует...

2Pento:
Да утка всё это..ну уж больно не реалистично выглядит

Ну почему нереалистично. В налоговую все до сих пор с дискетками бегают...

Денис Радченко комментирует...

2Pento: чуть-чуть зная Сбер, вполне могу в это поверить. У меня карта у них, пока пользуюсь не покидает ощущение, что у них все через одно место работает.

Fester комментирует...

В киевской налоговой тётки-за-компами спокойненько колбасят свои внутренние отчётности путём вбивания данных в шаблоны sql-запросов, прогонов полученных запросов через реальный sql-клиент и копирования полученных псевдографических таблиц в .doc с отсылкой куда-то дальше. Зато Информатизация(тм). Насколько распространён такой подход при изменении данных я не знаю, но даже банальных select'ов хватает для понимания всей красоты происходящего.

Abu комментирует...

Самый дрянной банк-клиент у наших бухов - Сбербанковский.
И с дискетами они к нам приходят, несмотря на 21-ый век, достаточно часто. Вернее даже - они одни и приходят.

lj-val комментирует...

Думаю, Греф это поправит. У него большой опыт :)

tensor комментирует...

"В налоговую все до сих пор с дискетками бегают..."

В налоговую через интернет с прошлого года все (у ИП, по крайней мере). Стоит это удовольствие (интернет-сдача отчетов) ~100 руб. в квартал.

Анонимный комментирует...

А другие виды отчености в налоговую - в экспериментальном режиме через интернет. Может, через год, в обычный переведут.
так что уходят от дискеток, уходят :)

Abu комментирует...

Отчетность =через интернет= в трех четвертях страны то же самое, что и отчетность через дискеты. Да и в столицах с нею маются.

А вот писать банк-клиента так, что он даже не проверяет - оборвано соединение или нет и, как следствие, не восстанавливает его - это надо умудриться.

SAnty комментирует...

Нет чему удивляться. В банковской сфере работают по старинке.
Например, ключи для системы Клиент-Банк можна получить на дискете, а можна на другом носителе, более совремменом. Всё зависит от возможностей системы.

Анонимный комментирует...

Ничуть не удивился, ибо имею небольшой опыт работы с большими организациями.

Думаете, в Газпроме, например, всё по последнему слову индустрии ИТ? Как бы не так :)

В больших, территориально распределённых компаниях большие проблемы с квалифицированными кадрами. Требуется обеспечить бесперебойную работу с любыми кадрами, причём учитывая ещё их текучесть.

Отсюда технология: всё делается через бумагу, а софт - он в принципе может быть любым, реализовываться кем угодно, ибо можно обойтись и без него.

Анонимный комментирует...

Да и в нормальных банках не всё гладко, почитайте, например, вот это (пожалуйста, не сочтите за рекламу).