Джон Кармак как обычно выступал на QuakeCon, вот видеозапись его выступления.
Расшифровку я не нашла, похоже ее пока нет.
Для тех, кто не готов слушать его полтора часа, коротенький пересказ:
Много говорил про мегатекстурирование в Rage и вообще про Rage. Как Rage получился ему нравится.
Говорил про статический анализ кода, говорит, что это вещь и надо им пользоваться. Хвалил майкрософтовский статический анализатор кода и вообще: "Microsoft Research has a lot of really smart people and they do a lot of work covering a lot of different areas."
Этот анализатор идет в комплекте с тулзами под XBOX 360, поэтому "если вы разрабатываете под 360 и не используете статический анализ, то вы совершаете ошибку.
Также упомянул PVS-studio.
Иногда ему хочется перейти на функциональные языки программирования. На Haskell, например. Но он считает, что тут будут проблемы с прозводительностью, а также с обучением и наймом людей. Поэтому остаемся с С и С++.
Ему 40 лет, ему нравится программировать и у него отлично получается. Лучше чем когда бы то ни было. (Тут сразу вспоминаются мифы про то, что программировать после 30 невозможно.)
Ну и самое главное - Код Doom 3 будет открыт в этом году. (!)
Вопросы и ответы после его выступления:
Ссылки по теме:
Твиттер Кармака
Rage и Tech5
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2008
Перевод выступления Кармака на Quakecon 2004
пятница, августа 12, 2011
Выступление Джона Кармака на QuakeCon 2011
в 11:00:00
Категории: gamedev, programming
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 коммент.:
Алёна, расшифровка на английском в трех частях
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=12569
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=12573
http://www.shamusyoung.com/twentysidedtale/?p=12574
мне тоже 40, тоже программируется сейчас лучше чем когда бы то ни было. Чуствую что могу свернуть горы. .. и потихоньку их своачиваю. Единственное, что отличает меня от молодежи - я стойкий приверженец native C++, a таковых все меньше, хотя в Питере еще встречаются :).
Еще ходят слухи, что Раге будет занимать ~20 Гб места. А свою мегатекстуру он будет в памяти хранить, или выкусывать с диска по 100 раз на кадр?
Анонимный
Еще ходят слухи, что Раге будет занимать ~20 Гб места.
Возможно, будет всего 20 Гб, включая видео, которое они будут с DVD проигрывать...
А свою мегатекстуру он будет в памяти хранить, или выкусывать с диска по 100 раз на кадр?
Обычно в память затягивают часть мегатекстуры. И потом по мере надобности выгружают ставшие ненужными куски, подгружают нужные.
Мегатекстура это конечно круто. Они хотят совсем без загрузок нас оставить? BSP-дерево на 1000050000+ узлов? Или Кармак решил на порталы пересесть? Если будут загрузки, то от этой мегатекстуры останется один пшик. Вырезаем кусок на локацию и всё.
Отправить комментарий