пятница, ноября 20, 2009

Приехали книги из Амазона

Сегодня ко мне приехали:

Debugging. Книга, целиком посвященная отладке. Заказала ее, потому что готовлю эпичную серию постов по этой теме.

Coders at work. Как Founders at work только про кодеров.

Game Programming Gems 6. Вообще уже вышла седьмая книга серии. Но, судя по отзывам, она неудачная. Так что я взяла шестую.

Warfare in the Medieval World. Про тактику средневековых сражений. Долго искала что-либо подобное, по описанию эта книга выглядит отлично, содержимое я скоро заценю.

По мере прочтения буду писать рецензии. :-)

Amazon.com не работает теперь с Почтой России и их можно понять. Доставляет всё очень быстро и очень дорого.

12 коммент.:

lunatic комментирует...

А с немецкого амазона можно обычной почтой заказывать. Правда надо смотреть, чтобы книжки на англ были :)

Анонимный комментирует...

Вы случайно не знаете, где в Москве можно книжки на английском приобретать?

Буква, Дом иностранной книги, Библиоглобус — заявлены, как крупнейшие магазины с иностранной литературой. По факту — там почти ничего нет. Я даже Гарри Поттера на английском вынужден искать по разным магазинам :\

Alena комментирует...

2embarger:

Вы случайно не знаете, где в Москве можно книжки на английском приобретать?

Кое-что видела на Ozon.ru. А чем Амазон не устраивает?

Александр комментирует...

Дочитываю сейчас Кодеров - приятное развлекательное программистское чтиво.

Но когда дочитаю, думаю продам на Амазоне назад.

Гоша Мазов aka Carc комментирует...

На books.ru очень приличная подборка английских книг, по крайней мере половина вышеперечисленных обнаружилась в 3 сек...

Alexei комментирует...

@lunatic: точно, я заказывал в последний раз на Amazon.de - доставка намного дешевле, чем в Amazon.com

Кстати, книги пришли всего через неделю, и это при том, что я живу в Сибири.

Романенко Сергей / Awilum комментирует...

Чето я не полюбил Amazon и Сейчас на OZONE :)
Отлично работают и на английском книги тоже наблюдаются :)

Alena комментирует...

2Романенко Сергей / Awilum:

Чето я не полюбил Amazon и Сейчас на OZONE :)
Отлично работают и на английском книги тоже наблюдаются :)


В последний раз когда я там искала книги на английском, они там стоили каких-то безумных денег. С Амазона даже с доставкой выходило дешевле.

Анонимный комментирует...

2 Алёна

Ну, настоящий магазин как-то удобней. Дешевле, быстрей, да и кижки полистать можно.

Но т. к. в Москве я того, что мне надо не нашел — видимо закажу на Амазоне.

Заметки латвийского айтишника комментирует...

У меня был очень выгодный опыт покупки на ebay, там есть и уже читаные книги, но в отличном состоянии т.е. селедка до Вас её не читала!

Anton Chikin комментирует...

А для Amazon нужна долларовая карта?

Alena комментирует...

2Антон:

А для Amazon нужна долларовая карта?

Не знаю. Я пробовала оплатить с рублевой карточки - не получилось. Но не факт, что это из-за того, что карточка рублевая. Там диагностика не дается "по причинам безопасности".