Так получилось, что на прошлой неделе я прочитала/посмотрела несколько интервью с разработчиками. На случай, если вы их не видели:
Рассказ Джона Кармака на QuakeCon 2009:
Раз уж зашла об этом речь, вот презентация об их движке Tech5[.pdf]. Презентация красивая, но несколько бестолковая, мало подробностей.
Интервью с Дмитрием Ясеневым об искусственном интеллекте СТАЛКЕР'а:
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - интервью о проблемах выживания искусcтвенного интеллекта в Чернобыльской Зоне
Интервью с Тимом Суини о GPU (Спасибо Денису Баженову за ссылку):
Twilight of the GPU: an epic interview with Tim Sweeney
понедельник, ноября 02, 2009
Несколько старых интервью
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
11 коммент.:
Интервью с Тимом Суини знакомое, однако... Larrabee чуть ли не завернута, Fermi не торопится появляться на рынке, а DirectX11 набирает популярность - как-то не сочетается с его прогнозами пока.
2Евгений Железников
Не могу не возразить...
Интервью с Тимом Суини знакомое, однако... Larrabee чуть ли не завернута,
Слышала, что Интеловцы работают над ней как проклятые и всё будет.
Fermi не торопится появляться на рынке,
NVidia недавно показала что-то похожее на Fermi. Большой скандал был. :-). В целом никто так и не понял есть оно у них или нет. NVidia говорит, что есть.
Сегодня читала спеки по Fermi. Не произвело оно на меня впечатление как-то. То же, что и CUDA, но всего в два раза больше. Ну и C++ нормальный обещают...
а DirectX11 набирает популярность
Да как-то вяленько с ним всё. Сколько игр на нем вышло? Одна, по-моему...
Сколько игр на нем вышло? Одна, по-моему...
Что, уже? Какая?
Как какая? Сталкер: Зов Припяти :)
Что, уже? Какая?
Я смотрела здесь.
Вышел некий BattleForge. И Зов Припяти вышел у нас уже. Две штуки получается.
> Слышала, что Интеловцы работают над ней как проклятые и всё будет.
http://www.3dnews.ru/news/idf_2009_a_gde_larrabee/
Если это уже не актуально, то с вас - тоже пруфлинк :)
> NVidia недавно показала что-то похожее на Fermi. Большой скандал был. :-)
Ага.
Ну и вроде выход годных чипов Fermi у TSMC очень скромный...
> Да как-то вяленько с ним всё.
Верю, что вы по работе знаете лучше. Я читал и слышал от народа много позитива по поводу D3D11, ну и игры на технологии такой сложности, с сегодняшним циклом разработки в пару лет и при том, что Win7 только зарелизилась, будут через некоторое время, видимо, просто рановато пока.
2Евгений Железников:
Если это уже не актуально, то с вас - тоже пруфлинк :)
Нет у меня пруфлинка :-(. Всё на уровне устных разговоров.
nVidia говорит, что то что делает Intel в Larrabee было в видеокартах еще в 2006 :)
Область эта сейчас полна спекуляций, и от того за ней так интересно наблюдать.
А в интервью с Тимом Суини мне понравилась идея возврата к софтварному рендерингу. Неужели это возможно. Да еще и в эру конца "закона Мура".
http://nudnik.ru/entry/3694
1в1 моё мнение по поводу AI в сталкере и вообще необходимости такой системы.
В общем есть мнение что DX11 года три-четыре будет непригодным для игр, если смотреть статистику вот тут http://store.steampowered.com/hwsurvey то получается, что за 3 года ДХ10 есть только у 40%игроков и все игры идут с двойным рендером или только с дх9.
А АИ в сталкере... ну то, что дядя так долго рассказывает очень давно известно и называется многоагентной системой, понятно со своими велосипедами и хаками. И если ещё посмотреть как оно работает в игре...
Если верить этой статистике http://store.steampowered.com/hwsurvey
то ДХ10 имеют 70%
но не у всех Vista или Win7
Отправить комментарий