В статье 18 Embarrassing Game AI Bugs Caught On Tape... Алекс разобрал несколько AI багов, выложенных на YouTube, и высказал предложения по тому как их фиксить. На мой взгляд фиксить баги по записи на YouTube - это все равно что лечить по фотографии, но, тем не менее, статья очень хорошая. Там в комментариях отметился разработчик, который за некоторые из этих багов ответственнен, интересно почитать.
Баги, в которых юниты идут в стену или ходят кругами выглядят скучно. Вот самые на мой взгляд интересные баги (по ссылке больше и подробнее :-) ).
Crysis, 2007
NPC исследует упавшую бочку, не обращая внимания на то, что она горит и вот-вот взорвется. Бочка в итоге взрывается, NPC погибает.
Crysis, 2007
Два NPC беседуют, игрок стреляет в одного из них усыпляющей пулей, один из NPC засыпает. Второй NPC продолжает беседу.
Grand Theft Auto San Andreas, 2004
Полицейские бросаются в воду, забыв что они не умеют плавать.
Ссылки по теме:
Avoiding Ten Common Game AI Mistakes
понедельник, мая 25, 2009
Статья 18 Embarrassing Game AI Bugs Caught On Tape...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 коммент.:
Копы-самоубийцы - это прекрасно :D
водопад из копов - прикольно:)
Ну, в GTA AI вообще очень слабый, его практически нет, а вот первые две игры конечно не должны иметь такие бока.
В GTA Слабость и тупость AI кстати может быть определенным стилем, Kitsch так сказать.
Ну а Кризис это да, жалко нету адаптера под PS3, я в свое время находил несколько забавных случае в Metal Gear Solid.
в гта не баг, а фича
например когда много звездочек копы на лихой скорости врезаются куда только можно, слетают в воду и тд
а скорая когда едет личить убитых, давит больше чем вылечит
все это добавляет игре лулзов =)
Отправить комментарий