Завершился Intel Game Demo Contest 2008. Мы (Jim и я) заняли третье место в категории "Лучшая многопоточная игра", что стало приятной неожиданностью. И четвертое место в категории "Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel", что стало неприятной неожиданностью, потому что я метила, конечно же, на первое :-).
Экзешники все уже выложили в открытый доступ, так что можно скачивать, смотреть.
Несколько слов о том, как проходил конкурс. Это описание будет особенно полезно тем, кто будет участвовать в следующем году. На сайте Интела уже написали, что правила для конкурса следующего года они повесят в феврале 2009.
Конкурс этого года стартовал также в феврале. От конкурсов предыдущих лет он отличался тем, что проходил на трех языках: английском, русском и китайском, а не только на английском, как было раньше. И форумы, и техподдержка работали на русском для нашей части конкруса. Очень удачной была рекламная компания. Я увидела баннер конкурса на башорге.
До июля надо было представить более-менее оформленную заявку, ее можно было править. Вот наша заявка. К моменту выбора финалистов, а именно до 1 июля, надо было показать, что игра в каком-то виде уже есть. Мы сделали это простым и самым доступным способом - залили ролик на YouTube. Заявка должна была содержать категории, в которых будешь участвовать. Мы участвовали в категориях "Лучшая многопоточная игра" и "Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel", была еще категория "Лучшая игра для мобильных ПК".
Всего было подано 329 заявок из 42 стран. Несмотря на большие цифры, они не очень показательны. Многие из этих заявок откровенные пустышки. То есть народ даже не собирался никакую демку предоставлять.
Кроме задорных энтузиастов там участвовали и студии. Кстати поэтому я думала, что в многопоточности нам ничего не светит - там были представлены аж две демки от Deep Shadows. В итоге мы очень удачно вклинились между ними.
Ближе к июлю появилась новая заявка, Deadly Light, которую мы между собой называли "Трубы". На трубы мы смотрели напряженно, потому что уж больно круто они выглядели. Я очень удивилась, когда они ничего не выиграли в интегрированной графике. В этой категории больше в почете оказались паззлы и аркады.
После 1-го июля были отобраны финалисты, по 10 на каждую категорию. Из русскоязычной части прошли 10 игр, из англоязычной - 9, из китайской - 3. Всего получается меньше чем 30, потому что многие, как и мы, участвовали в нескольких категориях. Некоторой неожиданностью для меня оказалось, что призовые места будут разыгрываться не для каждого языка отдельно, а для всех вместе.
Дальше надо было загрузить экзешник на FTP. И вот, 15 сентября были объявлены победители. От нас потребовалось подписать и переслать бумаги, что мы не против, чтобы Интел мог показывать демки и делать скриншоты, ну в общем стандартное требование...
Конкурс был организован просто отлично. Четко работала техподдержка. На вопросы отвечали вежливо и оперативно. Даже когда народ начал откровенно флудить и всячески хулиганить. Придраться можно было разве что к оформлению сайта. Там все было как-то... странно... Странная увлеченность Ajax'ом, неудобно было просматривать в какой категории какая игра участвует. Последнее, правда, исправили, но в самом конце. Также наблюдается перманентный легкий бардак на русскоязычной странице - например там сейчас значатся два вторых места и ни одного третьего :-)
Приятно, что русскоязычная часть конкруса выступила очень достойно. Десять заявок вышли в финал, пять заняли призовые места. Причем получился полный набор от первого места до последнего - правда, по разным категориям.
До основного финала разыгрывались мелкие промежуточные призы по результатам голосования. Мы такой тоже выиграли.
По результатам раздавали ценные призы. :-)
среда, сентября 17, 2008
Завершился Intel Game Demo Contest 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
25 коммент.:
А у вас на сайте до сих пор демка от декабря 2006 висит, или вы что-то новое выкладывали уже?
Алена, зря вы так. Что вам dirty.ru сделал? Теперь он в ближайшее время будет заДДОСин многочисленными запросами на поиск вашей фотографии в купальнике!
Выражаю свой глубочайший respect!
Круто!
По своему опыту, что из себя представляет по части 3d современная интеловская графика? Скажем, x3100?
2denis:
А у вас на сайте до сих пор демка от декабря 2006 висит, или вы что-то новое выкладывали уже?
На конкурс мы отправили слегка иную версию. Там полный гараж, можно свою машину собрать. Но если вы играли в предыдущую, то эту смотреть смысла не имеет.
2Arthis:
Алена, зря вы так. Что вам dirty.ru сделал?
По настоянию Джима вообще убрала этот кусок.
2gelvaos:
Выражаю свой глубочайший respect!
спасибо :-)
Поздравляю :)
А этот проект с машинками был сделать специально для соревнования или предполагается его коммерческое использование?
Я вчера немного поездил и сильно счастлив не был - машинка местами застревает, тексты в сон клонят, то меню глючит. Но раскачивается при езде прикольно :)
Так где-таки ссылка на фотку? :)
2 13-49:
По своему опыту, что из себя представляет по части 3d современная интеловская графика? Скажем, x3100?
Я тестировалась на более слабой карточке, но тем не менее...
Хорошо у них всё с 3Д графикой. Для паззлов и аркад вообще с ушами достаточно того, что есть. Это старые карточки восьмой серии совсем слабенькие были. А тут уже даже и шейдеры появились. Они сейчас повторяют путь более крутых карточек с отставанием. Можно на Beyond3D посмотреть, провести более точную аналогию, там вроде был архив характеристик старых карточек.
2Alex Sergeev:
Поздравляю :)
Спасибо :-)
А этот проект с машинками был сделать специально для соревнования или предполагается его коммерческое использование?
Предполагалось коммерческое использование.
Я вчера немного поездил и сильно счастлив не был
:-(
машинка местами застревает, тексты в сон клонят, то меню глючит. Но раскачивается при езде прикольно :)
ну там есть куда работать еще, это да... :-)
2Анонимный
Так где-таки ссылка на фотку? :)
Ненененене :-)
блог посвященный игре(http://jim.pp.ru/wt/) больше не ведется?
последняя запись - Февраль 16, 2007, 21:22
ЗЫ: ищу фотографию на dirty.tu ;)
Алёна, если хотите, могу побыть в качестве тестера. Опыт есть =) Я начальник департамента QA.
Игра заинтересовала.
2Maccer:
блог посвященный игре(http://jim.pp.ru/wt/) больше не ведется?
Больше не ведется.
2Alex Sergeev:
Алёна, если хотите, могу побыть в качестве тестера. Опыт есть =) Я начальник департамента QA.
Вау, круто :-)
Спасибо, но продолжать разработку мы не будем. А конкурс уже закончился.
жалко =(
2Анонимный:
наивно :) напишите <skip>
не будем убивать интригу...
ха, спасибо за трубы.(я автор Deadly Light) сам не знаю, почему занял 5ое место, видимо сказалось отсутствие всяческого геймплея. хотя зомбаки бегали, воевали по скрипту с десантниками, игра даже работала в мобильной категории. зато хоть ноут получил за советы ))
А если не секрет - машика ездит по Terrain ROAM'а? :)
2swin:
ха, спасибо за трубы.(я автор Deadly Light)
Привет, приятно познакомиться :-)
сам не знаю, почему занял 5ое место, видимо сказалось отсутствие всяческого геймплея.
Я думаю, причина в том, что игра мрачная.
2Анонимный:
А если не секрет - машика ездит по Terrain ROAM'а? :)
Не секрет. Там совершенно обычная сетка по карте высот.
привет, давно просматриваю твой блог.
да игра мрачная, но блин, это конкурс технологий, а не игр.
тем более мрачная специально,
для атмосферы, представь, если
бы страшные зомби бегали по
цветастой аллее с цветочками.
я думаю, просто не было геймплея,
не хватило мне времени. все время
ушло на совершенствование
технологий, совместимость.
а посмотри на победителей - в
игре маджик ворлдс всего 2 экрана!
игра Goo требует джойстик XBOX 360
без него не запускается.
протозоо - примитивная аркада,
про предтечи и ксенус (кстати так
называется заменитель бензина) -
промолчу,этим разработчикам вообще
должно быть стыдно учавствовать
в таком конкурсе.и теперь их игры в конкурсе позади глючной игры
американского студента.
2swin:
да игра мрачная, но блин, это конкурс технологий, а не игр.
В правилах они писали, что будут оценивать игру по нескольким параметрам, которые были сформулированы достаточно широко.
тем более мрачная специально,
для атмосферы, представь, если
бы страшные зомби бегали по
цветастой аллее с цветочками.
Это было бы... неожиданно, да :-)
игра Goo требует джойстик XBOX 360
без него не запускается.
Ага, меня это тоже несколько удивило.
Алена, еще раз мои искренние поздравления с победой.
Особенно приятно слышать позитивный отзыв об организации конкурса, хотя на мой скромный взгляд кое-что оставляло желать лучшего... Мы постараемся исправиться в следующем году!
По поводу "труб" - я сам очень расстроился. У себя в блоге уже написал, что там, в этих "трубах", был небольшой баг, из-за которого некоторые судьи попросту недогнали как играть :((((. Одно утешение - Яков отхватил приз за tips & tricks, что радует!!!
Dсем удачи - заходите на ISN если что :)
--Dmitry O., один из судей Game Demo 2008.
2Dmitry O.:
Алена, еще раз мои искренние поздравления с победой.
спасибо!
У себя в блоге уже написал,
А ссылку можно? Я бы почитала...
Извольте :)
http://softwareblogs-rus.intel.com/2008/09/25/game-demo-2008-3/
--Dmitry O.
Что-то трубы очень похожи на один из ранних демо-роликов Сталкера :)
ААААА запалили!!! если честно , я программист, а не дизайнер, поэтому учился 3д дизайну по Сталкеру. Найти дизайнеров было сложно удаленно, тем более нужно было бы обучать особенностям движка и тд. поэтому все своиму трудовыми руками намоделил за 3 месяца. Поэтому возможно пару комнат оказалось похожими на Сталкер. Остальное делал по фотографиям заброшенных заводов и фабрик.
2Dmitry O
Да Дмитрий, спасибо за конкурс, помимо призов, я подтянул движок, сделал полноценный уровень, короче много выгоды получил )
2swin
Да ладно, нормальный уровень получился. Мне особенно плакаты разбросанные понравились :)
--Dmitry O.
Отправить комментарий