пятница, сентября 26, 2008

Ролик Experience Wii

Сразу несколько человек прислали мне ссылку на рекламный ролик Experience Wii. Шикарный ролик, отличная идея.

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

Класс. Когда первый раз монетки у этого супермарио вывалились за границы окна просмотра, я подумал, что у меня крыша поехала. :)

Анонимный комментирует...

Прекрасно =) Мне показалось или это действительно некая вариация древней игрушки "Викинги"?

Анонимный комментирует...

че-то переработался, пока все не рухнуло даже не обратил внимания что что-то не так. здорово!

Анонимный комментирует...

Я его первый раз запускал из своего AIR-приложения, думал это там глюки :)

Анонимный комментирует...

Скроллбары и кнопки в альтернативных ОС слегка нарушают иллюзию.

Но при первом просмотре этого не видишь.

Здорово!

aliot17 комментирует...

открыл в Chrome, так он так заглючил)
викинги, ага

Анонимный комментирует...

ваще мегакреатифф!!!

Street комментирует...

wii - очень качественная консоль, сам недавно купил. Хотите игать играйте на ИГРОВЫХ консолях, а не на вычислительных машинах, мне оч нравится их идеи, оссобено с фитнесом последняя.

Анонимный комментирует...

Ну MMORG там пока нет, а это миллионы клиентов.