Why C++? - размышления на тему "почему язык C++ так популярен в разработке игр". В первую очередь автор указывает на то, что исторически так сложилось, что С++ использовался для разработки игры, а дальше имеет место некоторая инертность. Также даются сравнения с другими языками (с С в основном), все в пользу С++.
В заключении статьи делается следующий вывод: "С++ для движка, Lua для геймплея".
среда, апреля 11, 2007
Статья Why C++?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
3 коммент.:
Сравнивать с C не очень интересно… Интереснее с D или другими языками с сопоставимым набором возможностей :)
Критичный код - низкоуровневый язык, остальное - скриптовый. А уж Lua или что еще - по желанию.
Например, OGRE 3D =заворачивают= в Ruby.
http://www.ogre3d.org/phpBB2/viewtopic.php?t=20220
Насколько это эффективно и нужно, правда, я не знаю.
Интересно, а каково соотношение по объему кода движка и "скриптовой" части?
Отправить комментарий