У меня набралось немного ссылок на статьи, слайды и сайты, посвященные оптимизации программ, написанных на C++, в том числе и игр. Глядишь, пригодятся кому.
Сайт Пита Исенси (Pete Isensee). Пит программист, сейчас он работает в группе Xbox и специализируется на оптимизации. На его сайте полно статей и слайдов.
Слайды с различных конференций, включая GDC2004 и GDC2005 на сайте ATI. По оптимизации это:
Optimizing DirectX Graphics первый вариант и второй вариант. Отличаются дизайном :-).
Tutorial Optimizations.
Optimizing Star Wars: Galaxies - тут больше про многопользовательские игры.
Можно скачать слайды с конференции Meltdown 2005. Что плохо, они запакованы пачкой все, так что придется качать все целиком. По оптимизации там Optimization Best Practices - Kang Su Gatlin.
Несколько стареньких статей с Гамасутры:
Optimizing Direct3D Applications For Hardware Acceleration
Optimizations Corner: Sorry... But Size Does Count!
Optimizing Games for the Pentium III Processor
Game Development Performance Optimization - раздел на сайте Intel. Соответственно, рассматриваются только Интеловские карточки и процессоры.
Quaternions and spherical trigonometry
3 дня назад
3 коммент.:
Compiler Optimization Of MechAssault 2
Рассказ разработчиков MechAssault 2 как им удалось значительно улучшить производительность в основном с помощью правильно выбранных настроек компилятора.
Technical Report on C++ Performance (.pdf) Нескольно занудный документ. Рассказывается о производительности реализаций языка в целом, сравниваются несколько безымянных компиляторов.
Сайт Агнера Фога по оптимизации для Intel, AMD архитектур: работа с кеш-памятью, конвейер, SSE, C++ конструкции.
руководства Intel по архитектурам и оптимизации.
Слайды лекций "Введение в оптимизацию производительности ПО" на русском языке http://kiu.kture.kharkov.ua/rus/Optimization.
Отправить комментарий