понедельник, сентября 18, 2006

Хорошие книги по C++

Когда я планировала подборку книг по C++, я решила исправить ошибку, совершенную с книгами по организации кода: там получилась огромная простыня, которую неудобно читать. Для начала я решила выкинуть книги по STL, о них я напишу как-нибудь в другой раз. Но даже книг по C++ без STL оказалось столько, что пришлось разбить их на несколько групп. Итак, в ближайшие дни


  • Для начинающих. Сюда вошли книги, с которых хорошо начинать изучение языка С++. Хорошо подойдут и тем, кто не хочет что-либо разрабатывать на С++, а хочет ознакомиться с языком "для общего развития".
  • Для продолжающих. Книги для тех, кто активно занимается разработкой программ на С++ и собирается заниматься этими разработками и дальше.
  • Для фанатов. Для тех, кто очень любит язык С++. Также должно быть интересно разработчикам компиляторов.
  • Остальные. Книги, которые стоят у меня в списке "надо прочесть", ничего подробного я о них сказать не могу, кроме того, что знающие люди говорят, что они хорошие.

Ссылки по теме:
Хорошие книги по организации кода

Недавно Скотт Мейерс опубликовал несколько подборок на тему языка С++, которые я очень рекомендую почитать.
The Most Important C++ Books...Ever
The Most Important C++ Non-Book Publications...Ever
The Most Important C++ Software...Ever
The Most Important C++ People...Ever
My Most Important C++ Aha! Moments...Ever

9 коммент.:

Анонимный комментирует...

большое спасибо

Анонимный комментирует...

http://libbook.info - много книг по С++, скачивание бесплатно и без регистрации. Рекомендую.

Анонимный комментирует...

Спасибо, Алёна!

Unknown комментирует...

Большое спасибо! Очень полезная подборка.

Unknown комментирует...

А подборка книг по STL будет? Не смог найти на вашем блоге.

Alena комментирует...

2Vladislav Sukhmel

А подборка книг по STL будет? Не смог найти на вашем блоге.

Пост об этом я не делала, но могу тут порекомендовать

Effective STL: 50 Specific Ways to Improve Your Use of the Standard Template Library by Scott Meyers

The C++ Standard Library: A Tutorial and Reference by Nicolai M. Josuttis

Alexandr комментирует...

Скажите, к декабрю 2014 года все книги 2006 года так актуальны, или есть изменения и дополнения? Спасибо

Alena комментирует...

Alexandr Szpinkowski пишет...
Скажите, к декабрю 2014 года все книги 2006 года так актуальны, или есть изменения и дополнения?

В целом актуальны. Но для многих уже есть издания поновее, которые включают в себя С++11, так что лучше брать их. И появились новые книги, про которые я пишу в новых постах, вот, например: A Tour of C++

Я комментирует...

Одобряю старую и полезную публикацию