Новый XBOX'овый контроллер, вернее его отсутствие. Тот же ролик на YouTube:
Кодовое название этого чуда Project Natal. Рядом с XBOX'ом ставится девайс с видеокамерами, который распознает движения человека.
Всё это прикольно, но дьявол, как обычно, кроется в деталях. Непонятно насколько стабильно работает распознавание. Что будет при плохом освещении, распознает ли человека с бородой и в очках и т.п..
Но демка впечатляет, да.
Ссылки по теме:
E3: Microsoft Xbox throws down gauntlet with "Natal" controller
My code::dive talk video is available: New Q&A
2 дня назад
25 коммент.:
Хм.. Что-то я скептически на это смотрю.. Мне кажется эта демка, очень натаскана, и там полно несоответствий.. Посмотрим конечно.. Что-то новое надо пытаться внедрить :)
Павел
Да, мощно! Хотя я тоже, как имеющий опыт в подобных делах, немного скептичен. Все походит на крутой AI кое где, особенно в распознавании голоса и корректного интерпретирования. Скорее всего и глюки будут и т.д. Но идея впечатляет, когдато надо начинат.
про плохое освещение в конце: они в затемненном помещении собираются кино смотреть. Неплохо, такой пульт для медиацентра я бы хотел
Реклама приторна до невозможности) Смотреть лучше здесь: http://www.youtube.com/xboxprojectnatal
Ну, круто, конечно, хотя для полноты картины не хватает реализации обратной связи :))) Электроды в мозг?
А мне вот кажеться, что с таким подходом, например, отобрать баранку у играющего в какую-то гонку становится очень простым делом :)
Теперь игры под Wii будут портировать на Xbox?
А там не только камера, там еще дальномер есть. Так что вполне оно себе определяет.
Один мой знакомый в европейском отделении IBM занимается такой задачей. Но до коммерческой версии у них дело не дошло, насколько я знаю.
Есть обзор этой темы от журналиста IGN.com, который смог сам попробовать. Говорит, работает, и достаточно точно определяет движения. Тут другой вопрос - а хочется ли игроку вместо того, чтобы сидеть с пивком на диване и жать кнопки, прыгать по комнате, как ужаленная в зад осой обезьяна? =)
2jia3ep:
Один мой знакомый в европейском отделении IBM занимается такой задачей. Но до коммерческой версии у них дело не дошло, насколько я знаю.
Угу, задача на самом деле нефиговая.
2Mike:
Есть обзор этой темы от журналиста IGN.com, который смог сам попробовать. Говорит, работает, и достаточно точно определяет движения. Тут другой вопрос - а хочется ли игроку вместо того, чтобы сидеть с пивком на диване и жать кнопки, прыгать по комнате, как ужаленная в зад осой обезьяна? =)
Опыт Wii показывает, что многим хочется :-)
С тем же Wii ведь захотели. И с этим захотят, если правильно отрекламируют
Видео уже удалили, смените ссылку :)
2Sergey Kishchenko:
Видео уже удалили, смените ссылку :)
Поправила, спасибо.
А мне вот интересно, там малыш шагает монстром и всё ближе и ближе "к ящику". А как ему потом вперёд шагать? :)
2Dmitry Azaraev:
А мне вот интересно, там малыш шагает монстром и всё ближе и ближе "к ящику". А как ему потом вперёд шагать? :)
Эмм.... Никак? :-)
Ещё одна проблема - с традиционными манипуляторами человек не устает, т.к. руки лежат на столе или коленях.
Крутить же руль как показано в видео больше 10 мин почти не возможно ;)
Ну с гонками всё более-менее просто. Ничего лучше руля с педалями в общем-то и нет.
В ролике забавно коробкой клацает кстати... На формуле ж вроде кнопки на руле. :)
Да и на некоторых видах трасмиссий вроде ж пока газ не отпустиш - не переклюичиться...
А ещё хорошо на картах в живую покататься, на хорошем треке. Очень реалистично я бы сказал. :)
2 kkirsanov:
В этом есть здравое зерно - к совершенству в играх через совершенство физической формы =)
А пользы сколько! Фанаты Теккена будут легко отбиваться от фанатов футбольных.
2 Dmitry Azaraev:
А мне вот интересно, там малыш шагает монстром и всё ближе и ближе "к ящику". А как ему потом вперёд шагать? :)
Пауза. Три шага назад. Снять с паузы. Снова идем вперед.
Такого рода файтинги(файтовые игры) были бы неплохим решением.. Смотрели фильм "Остров" ? Вот там, есть эпизод такого рода :)
Захват движения это не реал-тайм действие. Сначала нужно записать видео, а уже потом, сравнивая соседние кадры? определять какая нога куда пошла. Т.е. чел на компе по любому будет отставать от реального чувака. Может, конечно, это отставание настолько мало, что незаметно для глаз, но я в это верю очень очень слабо.
По поводу распознавание речи. Это ведь не распознавание живой непрерывной речи, а отдельных команд из списка, типа "Play/Stop". Легко!
P.S. А руль, и вправду, интереснее реальный крутить.
остается вопрос - что нужно для корекной работы это датчика?
плюс в рекламе по-моему все как то слишком идеально
Skeletal motion capture - скорее всего просто распознавание силуэта;
если там кроме обычной камеры - z-камера (снимает глубину) - определить силуэт очень просто, Nintendo тоже не спит:
http://www.youtube.com/watch?v=k_V2AFaerKo
Voice recognition - там скорее sound pattern recognition, сравнения с указанной фразой. Сколько будет 2+2? Ответ должен быть 4, сравниваем с "four". Такое уже лет 20 есть на PC и отлично работает: google "game commander".
А если взять 2 камеры и ПО, то ведь на pc можно юзать будет? Или хотя бы отдельный девайс с камерами, который движения распозновать будет, а на комп отдавать инфу о том, кто куда пошел.
Отправить комментарий