Возможно, вы уже видели, но я это не постила. Johnny Chung Lee, разработки под Wii Remote. Есть исходники.
среда, декабря 17, 2008
Видео Head Tracking using the WiiRemote
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
программирование для прагматиков
Возможно, вы уже видели, но я это не постила. Johnny Chung Lee, разработки под Wii Remote. Есть исходники.
17 коммент.:
Спасибо, отличное видео. Дало начало одной идее :)
Видео прикольное, но имхо - разводят, для выпячивания элементов из экрана нуна разные картинки на глаза подавать, что соб-но не снимется камерой (сорри может он предупреждал об этом) да и ички вроде самые простые были (без фильтрации).
Дык ничего и не выпячивается, это просто иллюзия из-за того, что перемещая камеру меняется положение виртуальной камеры и кружки, которые кажутся выпячивающимися, находятся ближе центра вращения камеры.
Мне другое интересно: почему нельзя добится того же прикрепив wii remote к голове и оставив сенсорбар там, где ему положено быть?
Да и пример со стадионом выглядит не так эффектно как кружки.
Товарищ один, несколько месяцев назад, все сделал как и указано, используя исходники. Все работает как на видео.
2Анонимный:
Товарищ один, несколько месяцев назад, все сделал как и указано, используя исходники. Все работает как на видео.
Круто, а для чего делал, для игры? Интересно посмотреть :-).
Да, устройство интересное.
То, для чего его в ролике используют, не очень ново, есть другой девайс - TrackIR. Применим в основном в симуляторах, но и для навигации в виртуальных пространствах вполне годится, так как поддерживает 6 степеней свободы. Впрочем Wii тоже 6.
Такого же можно добиться имея обычную вебкамеру, светофильтр и несколько светодиодов, подключенных к батарейке или USB. Ну и программу FreeTrack. Freeatck кстати имеет открытые интерфейсы для получения координат и данных.
Но самое интересное то, что игры, созданные под Wii можно портировать на PC, так как Wii Remote можно подключить к PC.
Без этого устройства портирование невозможно, так как игры ориентированы в первую очередь на аппаратные возможности девайса.
Жаль, что никто массово не выпускает подобных контроллеров для PC. Опыт Wii показыват, что простые игры, интересные всей семье популярны.
Вот еще есть http://vimeo.com/2283082?pg=embed&sec=2283082, только это немного др. технология и не C++, но похоже. Тут вот http://forum.alternativaplatform.com/posts/list/336.page обсуждают.
боян годичной давности, не?
Анонимный
боян годичной давности, не?
Дык эта, "Возможно, вы уже видели, но я это не постила".
У меня же не лента свежих новостей... :-)
А на PC потому и нет таких устройств, что патентные тролли не дремлют. Если уж за руль с вибро-моторчиком столько бодались, то тут и подавно!
А вообще идея классная! Показывает насколько стерео-зрение не принципиально, для построения трехмерной картинки мозгом.
Выход один - делать у игр открытые интерфейсы для работы с такими манипуляторами. Как я понимаю затраты на прикручивание таких фич небольшие. Тогда будут open source драйвера и китайцы завалят нас дешевыми девайсами.
А вообще гонки, стрелялки от первого лица, леталки (а так-же сопелки и вопилки) с этой штукой пойдут на ура. Дорогие геймописатели, чем вы ответите на восторженные вопли масс?
2 timothy:
А вообще гонки, стрелялки от первого лица, леталки (а так-же сопелки и вопилки) с этой штукой пойдут на ура. Дорогие геймописатели, чем вы ответите на восторженные вопли масс?
Несмотря на то, что этой работе уже год, я не слышала ни об одном проекте под Wii, который это использует. Либо разрабатывают тихо и пока ещё не анонсировали, либо не рискует никто.
Жаль, что никто массово не выпускает подобных контроллеров для PC. Опыт Wii показыват, что простые игры, интересные всей семье популярны.
Так Ви-ийный (1) продаётся отдельно и (2) нормально с PC и Маком коннектится.
Так Ви-ийный (1) продаётся отдельно и (2) нормально с PC и Маком коннектится.
Продаётся-то отдельно, да вот только не как PC устройство, а как контроллер для Wii.
По поводу нормального коннекта - приседания в десяток кликов сложно назвать нормальным способом подключения. Софт нужен более адекватный и чтобы утройство определялось как нормальное игровое. Сейчас нужны специальные программы, чтобы данные из него получить. Было бы стандартное DX Input устройство - был бы может прогресс.
Видел подобное летом на выставке, там специальный девайс надевался на лоб и была примитивная демо-игра, где в тебя стреляют медленно летящими пулями несколько агентов Смитов, а ты типа уворачиваешься.
Щас порылся, нашёл адрес их сайта - www.rucap.ru
И в частности: http://www.rucap.ru/wg/anons/
В 2005 году еще что-то там запатентовали, ага :)
Я только не очень понял, что будет, если головой вертеть — угол к плоскости камеры меняется — через триангуляцию эту проблему не решить (нужен 3ий диод?) + у ИР-диодов угол освещение ведь не 360?
p.s. и что можно в таком случае говорить о бинокулярном зрении? Добавить еще одну камеру — убрать лишние диоды?
/ fbd
Классная штука, друг собрал сам подобную систему для игры в ИЛ2. Работает отлично.
2Анонимный
Я только не очень понял, что будет, если головой вертеть — угол к плоскости камеры меняется — через триангуляцию эту проблему не решить (нужен 3ий диод?) + у ИР-диодов угол освещение ведь не 360?
p.s. и что можно в таком случае говорить о бинокулярном зрении? Добавить еще одну камеру — убрать лишние диоды?
Насколько я поняла, в этой демке повороты головы никак не учитываются.
Отправить комментарий