среда, декабря 17, 2008

Видео Head Tracking using the WiiRemote

Возможно, вы уже видели, но я это не постила. Johnny Chung Lee, разработки под Wii Remote. Есть исходники.

17 коммент.:

Sergey Kishchenko комментирует...

Спасибо, отличное видео. Дало начало одной идее :)

Анонимный комментирует...

Видео прикольное, но имхо - разводят, для выпячивания элементов из экрана нуна разные картинки на глаза подавать, что соб-но не снимется камерой (сорри может он предупреждал об этом) да и ички вроде самые простые были (без фильтрации).

Андрей комментирует...

Дык ничего и не выпячивается, это просто иллюзия из-за того, что перемещая камеру меняется положение виртуальной камеры и кружки, которые кажутся выпячивающимися, находятся ближе центра вращения камеры.
Мне другое интересно: почему нельзя добится того же прикрепив wii remote к голове и оставив сенсорбар там, где ему положено быть?
Да и пример со стадионом выглядит не так эффектно как кружки.

Анонимный комментирует...

Товарищ один, несколько месяцев назад, все сделал как и указано, используя исходники. Все работает как на видео.

Alena комментирует...

2Анонимный:

Товарищ один, несколько месяцев назад, все сделал как и указано, используя исходники. Все работает как на видео.

Круто, а для чего делал, для игры? Интересно посмотреть :-).

Анонимный комментирует...

Да, устройство интересное.
То, для чего его в ролике используют, не очень ново, есть другой девайс - TrackIR. Применим в основном в симуляторах, но и для навигации в виртуальных пространствах вполне годится, так как поддерживает 6 степеней свободы. Впрочем Wii тоже 6.
Такого же можно добиться имея обычную вебкамеру, светофильтр и несколько светодиодов, подключенных к батарейке или USB. Ну и программу FreeTrack. Freeatck кстати имеет открытые интерфейсы для получения координат и данных.


Но самое интересное то, что игры, созданные под Wii можно портировать на PC, так как Wii Remote можно подключить к PC.
Без этого устройства портирование невозможно, так как игры ориентированы в первую очередь на аппаратные возможности девайса.

Жаль, что никто массово не выпускает подобных контроллеров для PC. Опыт Wii показыват, что простые игры, интересные всей семье популярны.

foreground комментирует...

Вот еще есть http://vimeo.com/2283082?pg=embed&sec=2283082, только это немного др. технология и не C++, но похоже. Тут вот http://forum.alternativaplatform.com/posts/list/336.page обсуждают.

Анонимный комментирует...

боян годичной давности, не?

Alena комментирует...

Анонимный

боян годичной давности, не?

Дык эта, "Возможно, вы уже видели, но я это не постила".

У меня же не лента свежих новостей... :-)

Анонимный комментирует...

А на PC потому и нет таких устройств, что патентные тролли не дремлют. Если уж за руль с вибро-моторчиком столько бодались, то тут и подавно!
А вообще идея классная! Показывает насколько стерео-зрение не принципиально, для построения трехмерной картинки мозгом.
Выход один - делать у игр открытые интерфейсы для работы с такими манипуляторами. Как я понимаю затраты на прикручивание таких фич небольшие. Тогда будут open source драйвера и китайцы завалят нас дешевыми девайсами.

А вообще гонки, стрелялки от первого лица, леталки (а так-же сопелки и вопилки) с этой штукой пойдут на ура. Дорогие геймописатели, чем вы ответите на восторженные вопли масс?

Alena комментирует...

2 timothy:

А вообще гонки, стрелялки от первого лица, леталки (а так-же сопелки и вопилки) с этой штукой пойдут на ура. Дорогие геймописатели, чем вы ответите на восторженные вопли масс?

Несмотря на то, что этой работе уже год, я не слышала ни об одном проекте под Wii, который это использует. Либо разрабатывают тихо и пока ещё не анонсировали, либо не рискует никто.

Анонимный комментирует...

Жаль, что никто массово не выпускает подобных контроллеров для PC. Опыт Wii показыват, что простые игры, интересные всей семье популярны.
Так Ви-ийный (1) продаётся отдельно и (2) нормально с PC и Маком коннектится.

Анонимный комментирует...

Так Ви-ийный (1) продаётся отдельно и (2) нормально с PC и Маком коннектится.
Продаётся-то отдельно, да вот только не как PC устройство, а как контроллер для Wii.
По поводу нормального коннекта - приседания в десяток кликов сложно назвать нормальным способом подключения. Софт нужен более адекватный и чтобы утройство определялось как нормальное игровое. Сейчас нужны специальные программы, чтобы данные из него получить. Было бы стандартное DX Input устройство - был бы может прогресс.

repei комментирует...

Видел подобное летом на выставке, там специальный девайс надевался на лоб и была примитивная демо-игра, где в тебя стреляют медленно летящими пулями несколько агентов Смитов, а ты типа уворачиваешься.

Щас порылся, нашёл адрес их сайта - www.rucap.ru
И в частности: http://www.rucap.ru/wg/anons/

В 2005 году еще что-то там запатентовали, ага :)

Анонимный комментирует...

Я только не очень понял, что будет, если головой вертеть — угол к плоскости камеры меняется — через триангуляцию эту проблему не решить (нужен 3ий диод?) + у ИР-диодов угол освещение ведь не 360?

p.s. и что можно в таком случае говорить о бинокулярном зрении? Добавить еще одну камеру — убрать лишние диоды?

/ fbd

Анонимный комментирует...

Классная штука, друг собрал сам подобную систему для игры в ИЛ2. Работает отлично.

Alena комментирует...

2Анонимный

Я только не очень понял, что будет, если головой вертеть — угол к плоскости камеры меняется — через триангуляцию эту проблему не решить (нужен 3ий диод?) + у ИР-диодов угол освещение ведь не 360?

p.s. и что можно в таком случае говорить о бинокулярном зрении? Добавить еще одну камеру — убрать лишние диоды?


Насколько я поняла, в этой демке повороты головы никак не учитываются.