Довелось мне тут поиграть в Metroid Prime 3: Corruption, это 3Д шутер выпущенный под Wii. Надо сказать, что 3Д шутер на Wii - это в принципе странная идея. Они там попытались как-то использовать возможности Wii'ных контроллеров, но получилось несколько притянуто за уши. Однако в плане программирования и графики игра сделана очень хорошо. Из платформы выжали вообще что только можно было, поэтому игра выглядит весьма достойно.
Игру лучше смотреть в движении, на YouTube есть ролик, но качество оставляет желать лучшего...
понедельник, октября 20, 2008
Metroid Prime 3: Corruption
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
8 коммент.:
a re4 это не 3д шутер разве?
Есть замечательный сайт gametrailers.com ;)
http://www.gametrailers.com/player/24117.html
На Tron 2.0 чем-то по стилю похоже.
Мне показалось, что управление сложное
Выглядит здорово, и Metroid вообще один из самых известных тайтлов на Nintendo. Но вот управление… Поворачивать мне кажется ужасно неудобно.
2zg:
a re4 это не 3д шутер разве?
Эээ... Возможно. А к чему это?
2Crioto:
Мне показалось, что управление сложное
угу
2Алёна
Эээ... Возможно. А к чему это?
вот к этому:
Надо сказать, что 3Д шутер на Wii - это в принципе странная идея.
про mp3 не скажу, а re4 — и идея не странная, и управление очень в кассу, и вообще игра очень хорошая.
Metroid Prime'ы сроду шутерами не были в традиционном представлении о них, лучше определить их как FPA = First-person adventure, или лучше FPS\Adventure, чтобы не путать с Myst'о-клонами. Metroid Prime идеальное перенесение традиционной механики т.н. 2D экшн-адвенчур по типу Метройдований или Кастелройдов (Metroid+Castlevania). Собственно, процесс стрельбы занимает меньшую часть игрового времени. Мне лично импонирует гораздо более, чем очередной традиционный шутер. Управление же там лучшее, что может себе позволить девайс а-ля указка, т.е. виимоут - это не аналог мыши (в реил-шутеры на игровых автоматах все игали?), поэтому приколотить курсор к центру экрана и вращать его на все 360 градусов невозможно - соот-но поворот сделан через зоны чувствительности по краям экрана.
Отправить комментарий