Интел проводит конкурс на лучшую демку игры, зовет поучаствовать всех желающих. В этом году принимаются игры на русском языке.
Немного подумав, выставили на конкурс демку WTrail'а. Посмотрим, что из этого выйдет...
The 6Ps
неделю назад
программирование для прагматиков
Интел проводит конкурс на лучшую демку игры, зовет поучаствовать всех желающих. В этом году принимаются игры на русском языке.
Немного подумав, выставили на конкурс демку WTrail'а. Посмотрим, что из этого выйдет...
20 коммент.:
Здорово!
Извините, если вопрос танкисткий, но что же с самим WT происходит? На сайте давненько не было никакой новой информации.
2Анонимный
Извините, если вопрос танкисткий, но что же с самим WT происходит? На сайте давненько не было никакой новой информации.
А сайт полностью отражает текущую ситуацию. Ничего и не происходит. Переговоры с Джимом зашли в тупик, где и пребывают до сих пор.
т.е. совсем проект остановился и больше не будет развиваться?
Жаль, жаль...
То есть дело не движется ни в какую сторону - работа не продолжается и не прекращается насовсем?
Не думали о том, чтобы выложить в открытый доступ исходники под какой-нибудь открытой лицензией?
2hge developer:
т.е. совсем проект остановился и больше не будет развиваться?
Я надеялась получить полный контроль над проектом и таки его доделать. Но с течением времени надежды становятся все призрачней.
2Анонимный:
То есть дело не движется ни в какую сторону - работа не продолжается и не прекращается насовсем?
Да, именно так.
Не думали о том, чтобы выложить в открытый доступ исходники под какой-нибудь открытой лицензией?
Нет
Подумываете о новых проектах?
Подумываете о новых проектах?
Нет, пока нет.
В свое время тоже на энтузиазме делал игру с приятелем - художником. Также была огромная работа в течение нескольких лет, также вдвоем, был похожий по смыслу сайт игры, были достигнуты неплохие успехи. Естественно, игра была другой - игрок управлял космическим кораблем, при этом упор был сделан на симуляцию "жизни" отдельной галактики, чтобы игрок чувствовал себя не главным действующим лицом, а лишь частью чего-то большего. Однако, поразительны сходства подобных проектов "двоек" - везде трехмерный вид от третьего лица, примерно однин и тот же технический уровень и одни и те же проблемы. Сейчас я занимаюсь разработкой корпоративных приложений, т.е. меня уводит все дальше и дальге, но иногда я скучаю по тем временам. Даже иногда думаю, найти еще кого-нибудь с такими же замашками и повторить этот опыт, но в очередной раз, теперь и на вашем примере, убеждаюсь, что это невозможно. Вернее, можно, но дело никогда не будет доведено до конца, если только изначально не поставить на него все.
5253450@gmail.com
Даже иногда думаю, найти еще кого-нибудь с такими же замашками и повторить этот опыт, но в очередной раз, теперь и на вашем примере, убеждаюсь, что это невозможно. Вернее, можно, но дело никогда не будет доведено до конца, если только изначально не поставить на него все.
Хм, "невозможно" - это как-то уж слишком сурово. Все возможно. Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
Вроде арканоида? Нет, я имею в виду проекты уровня вашего WT. Ведь он был выбран вашей командой не с проста. Это не просто поделка, это настоящее творчество - оригинал от идеи до исполнения. Идеи таких проектов проходят через всю жизнь (я не знаю, может быть это больше детище Jim), но лишь единицы, гении, находят в себе силы воплотить их в реальность. Хотя, может быть для этого лучше выбрать какой-то другой путь, более официальный. Типа сначала попасть в какую-то уже существующую крупную игростроительную фирму, стать там менеджером и уже тогда... ;)
5253450@gmail.com
Идеи таких проектов проходят через всю жизнь (я не знаю, может быть это больше детище Jim)
Да, идея целиком его.
, но лишь единицы, гении, находят в себе силы воплотить их в реальность.
Ну да, удачных примеров немного, но это не повод не пытаться...
Я все же считаю, что дело тут не в гениальности, а в умении доводить дело до конца.
Ну да, удачных примеров немного, но это не повод не пытаться...
Желаю удачи.
Лично я склонен винить в своей неудаче исключительно мою, по всей видимости, не очень верную позицию по отношению к людям. Наш проект кончился, когда мой приятель ушел в армию, а я начал зарабатывать деньги. Когда он вернулся, мы уже не могли найти общий язык.
А еще, может быть, я просто еще маленький для этого. И лет через пять можно будет попробовать снова.
5253450@gmail.com
Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
А может стоит как-нибудь написать об этом в блоге? Думаю некоторым будет интересно узнать, в каких проектах ты участовала :)
2Олег Комов:
А может стоит как-нибудь написать об этом в блоге? Думаю некоторым будет интересно узнать, в каких проектах ты участовала :)
А в профайле ссылки есть...
А в профайле ссылки есть...
А сейчас посмотрю :)
А почему не продолжать проект в ожидании лучших времен? Не стоит останавливаться.
2WEB Developer:
А почему не продолжать проект в ожидании лучших времен? Не стоит останавливаться.
Джим не отказывается от проекта, но и не продолжает работу.
С точки зрения программинга я все, что могла - все спрограммила. Есть движок, есть редактор уровней. Есть много вещей, которых в демке не видно - полный гараж с возможностью сборки машины (ну и в поле работает та самая собранная машина). Я, кстати, на Intel Demo пошлю демку с полным гаражом. Есть роботы с N независимых пушек, летающие роботы, Возможность подключения стрельбы лазером...
Но, понятное дело, код без уровней и графики имеет мало смысла :-)
Обидно да...
А времена чего, с временами все в порядке.
А кому проект пренадлежит? Может найти другого человека, который уровни создаст и графику сделает?
2WEB Developer:
А кому проект пренадлежит?
Нам обоим в равной степени.
Может найти другого человека, который уровни создаст и графику сделает?
Кроме проблем, связанных с предыдущим пунктом, есть еще одна. Найти человека, который умеет так рисовать - это очень нетривиальная задача.
В демке скроллинга не хватает: чтобы по наведению на текстовое поле колесо мышки работало, нажатие на вверх/вниз вызывало плавное прокручивание в течение всего времени, когда зажата кнопка, а не по одной линии...
И скроллбар тоже хотелось бы таскать, плюс (в идеале) чтобы он отражал реальный размер поля.
А так - очень хорошая игра, спасибо!
Отправить комментарий