воскресенье, октября 15, 2006

Я сменила адрес электронной почты

На inbox.ru поставили какие-то очень агрессивные спам-фильтры, поэтому мне пришлось сменить адрес электронной почты. Так что я пополнила ряды пользователей Gmail. Мой актуальный email адрес, как обычно, в профайле. Если вы мне что-либо писали в последнее время, а сервер вас обругал словами "550 spam message discarded", пожалуйста, не поленитесь, пришлите мне письмо еще раз.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Давно пора. Поменял 3 года назад ни разу не пожалел. Даже Outlook 2003 перестал использовать, после выхода Google.Calendar.

Alena комментирует...

форвард инбокс не поддерживает?

Там в интерфейсе есть какие-то настройки по форвардингу, но я с ними подробно не разбиралась, ибо мне это не нужно...

Давно пора. Поменял 3 года назад ни разу не пожалел. Даже Outlook 2003 перестал использовать, после выхода Google.Calendar.

Я тоже очень довольна.