Наткнулась тут на старую статью на GameSpy о выступлении Уилла Райта (Will Wright) на GDC2005. Это тот, кто сделал SimCity и The Sims. Он рассказывал о своей новой игре Spore и, в частности, говорил об анимировании персонажей. Да, поскольку это не само выступление, а рассказ о нем, подозреваю, что автор статьи мог чего-то где-то и напутать.
Итак, об анимировании. Райта раздражало, что в The Sims у персонажа было около 22000 различных анимаций. Он заинтересовался тем, что делают демосценеры, где персонажи, текстуры, весь контент, генерится процедурно. Он нанял демосценеров для программирования Spore, в итоге в игре контент генерится автомагически. Во время демонстрации игры он себе генерил чудовищ различных конфигураций и они сами разбирались как им правильно двигаться. Например, чудовище о трех ногах само разобралось как ему на этих трех ногах идти.
В статье речь идет не только об анимации, там много рассказывается об игре Spore, хотя технических подробностей маловато.
Ссылки по теме:
.kkrieger
Раздел на Wikipedia, посвященный игре Spore
Quaternions and spherical trigonometry
6 дней назад
3 коммент.:
"автомаГически" - классная очепятка :-)
В хорошей демосцене действительно очень многое от магии
"автомаГически" - классная очепятка :-)
Это не опечатка! Это юмор :-)
Ждем выхода этой игры...
Отправить комментарий