четверг, января 21, 2010

Пять лет блогу

Внезапно праздник. Ровно пять лет назад я написала свой первый пост на alenacpp.blogspot.com. И с тех пор продолжаю на удивление стабильно постить в блог.

Интересны не только посты, но и комментарии к ним. За пять лет здесь сложилось приятное общество людей, которые не только читают мой блог, но и сами пишут полезное. Это, например. Alex Ott, Yuriy Volkov, Kodt, Евгений Охотников, dtjurev и еще масса замечательных людей (никуда не расходитесь! :-)). Есть те, кто заходит ненадолго, но тоже не ленится написать что-нибудь. Как Tele, который недавно оставил два отличных комментария в темах по С++.

Увеличился поток спама в блог. От автоматического спама пока спасает премодерация. Обычно я свежий пост не премодирирую, потому что мне очень хочется, чтобы там была живая дискуссия. Однако, если вы пытаетесь откомментарить недавно вышедший пост, а там вдруг премодерация - это означает, что прямо сейчас спамеры делают свое черное дело.
Хуже дело обстоит с не автоматическим спамом. С тем, которые люди постят. Наверняка у этих милых людей придумано для себя очень убедительное объяснение, почему то, что они делают, не так уж и плохо и никому не мешает, на самом деле это все, конечно, плохо и мешает. Такие комментарии я удаляю, но под нож могли попасть и нормальные комментарии, тут уж извините.
Также, поскольку я не являюсь сторонником нездоровой демократии, я стираю комментарии с матом и совсем уж неадекватные. Давно ничего такого не стирала, кстати.
Анонимные комментарии не запрещены и не будут запрещены, я не хочу, чтобы человеку нужно было регистрироваться, чтобы оставить комментарий у меня в блоге.

Сверху у меня было место для Google Adsense, от которой я давно отказалась. Теперь там висит реклама ресурсов и событий, про которые я знаю недостаточно много, чтобы постить их в фид.

Обнаружила, что e-mail крайне ненадежный способ связи. Спам-фильтры на обоих сторонах способствуют потере писем. Недавно была история с pop.umail.ru, который не отправлял часть почты. Сколько времени это продолжалось и сколько писем сгинуло - я не знаю.

Вот собственно и все, начинаем следующую пятилетку.

Ссылки по теме:
Впечатления от ведения блога

23 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я примерно с лета 2005 читаю. Тогда появилась Яндекс.Лента и я добавил этот блог одним из первых. Мне понравилось что тут появлялись интересные исследования С++.

Denis Gorodetskiy комментирует...

спасибо за блог, иногда очень интересно!

Игорь Говоров комментирует...

Так держать!
И... даёшь следующую пятилетку за три года!

Анонимный комментирует...

А я Вас совсем недавно читаю, зато уже начал пользоваться Wireshark'ом :)
Поздравляю блог с пятилетием, буду дальше следить за развитием :)

eao197 комментирует...

Алёна, поздравляю с юбилеем блога! Блог отличный: и ссылки вы интересные даете, и ваши оценки и впечатления от некоторых событий очень интересно читать. Желаю вам дальнейших творческих успехов! Ну и вообще! :)

PS. Был поражен столь высокой оценкой моих эпизодических комментариев, спасибо.

Unknown комментирует...

Алена, спасибо вам за то, что вы делаете. Ваш блог очень интересный и познавательный. Больше всего нравиться то, что вы не оставляете без внимания C++0x, также Ваша с Джимом карта С++ просто шедевр. Желаю Вам успехов и на этом не останавливаться, т.к. впереди нас всех ждет много чего интересного.

Alex Ott комментирует...

Поздравляю с Юбилеем :-)
Чтобы интересные публикации не заканчивались!

Анонимный комментирует...

поздравляю :) очень было интересно про баги, можете раскрыть/осветить тему самодокументируемого кода?

Kidding комментирует...

Поздравляю!
Не все из того, что вы пишите, я понимаю, но буду стараться =)))

nvy комментирует...

2Алёна>Обнаружила, что e-mail крайне ненадежный способ связи.<
И как же теперь связываться?

Alena комментирует...

2nvy:

И как же теперь связываться?

В этом и проблема...

Анонимный комментирует...

я пользуюсь gmail.com
проблем с попаданием нужных писем в спам не встречал.

Анонимный комментирует...

Хороший способ против спама на свой емейл: просто завести себе новый ящик, предварительно уведомив людей из контакт листа. После года мучений со спамо-фильтрами я так и сделал. И чудо! Вот уже полгода ни единого письма спама и ни единого потерянного письма. ;)
Разумеется, это подойдёт лишь тем, чей контакт-лист содержит всех нужных людей.

Alena комментирует...

2stas-agarkov:

я пользуюсь gmail.com
проблем с попаданием нужных писем в спам не встречал.


Я пользуюсь им же. Попадают иногда хорошие письма в спам. Редко, но попадают.

2dtjurev:

Разумеется, это подойдёт лишь тем, чей контакт-лист содержит всех нужных людей.

Мне как раз нужен адрес для того, чтобы туда незнакомые люди с блога писали...

iOrange комментирует...

Поздравляю с юбилеем!
Кстати - 500 читателей - как символично :)

arg0 комментирует...

Алёна, спасибо, что вы есть) Ваш блог - единственный, который я читаю регулярно.

Abu комментирует...

Рад вам независимо от лет ( =годов= ) вашего блога. Давно ничего программного не пишу - все уже написано. Более того - часто подтруниваю именно над программистами С++ ( есть повод ). Но вы - приятны, понятны, красивы.

Спасибо за всё.

Yuri Volkov комментирует...

Поздравляю со столь замечательной датой и большое спасибо за блог :).
P.S. для связи никогда не поздно завести twitter :)

nvy комментирует...

2Yuriy Volkov:
>для связи никогда не поздно завести twitter :)<
Вот этого не надо.

Yuri Volkov комментирует...

2nvy:
печальный опыт :)?

Alena комментирует...

2Yuriy Volkov:

для связи никогда не поздно завести twitter :)

Муж меня тоже подбивает.
Но он для связи как-то плохо подходит.

Yuri Volkov комментирует...

2Алёна:
Муж меня тоже подбивает.
Но он для связи как-то плохо подходит.


я тоже так думал :), а потом "подсел"

Анонимный комментирует...

Есть те, кто заходит ненадолго, но тоже не ленитЬся написать что-нибудь.

Правильно будет "[кто] не ленится". C++ ошибок не прощает ;)

Спасибо за интересный блог. С новым, шестым годом!