среда, апреля 01, 2009

Отличное геймдевелоперское резюме

Что-то мне подсказывает, что Шон МакНэлли без работы не останется. :-)

По ссылке с dirty.ru

13 коммент.:

nuxdie комментирует...

очень моного ненужной информации, которая отвлекает от основного содержания.

Oreolek комментирует...

Это просто стандартный лист персонажа для D&D. И причём очень стильно выполненный. Хотя ловкость 22, интеллект 23 и харизма 20 - наверняка он немного приврал...

Eugene Gavrin комментирует...

Прикольно - с задумкой подошел к реализации )

Анонимный комментирует...

на хабре заминусуют))

Анонимный комментирует...

Звездец.Больше цензурных комментариев нет.

iOrange комментирует...

90 кг - это сильно! Мне тоже 22, но мой вес 71. Реально крупный чувак. ))

Oreolek комментирует...

Что вы хотите, он же 22го уровня!

fuwaneko комментирует...

Я бы не взял с таким резюме. Оригинально, не спорю. Но как-то несерьёзно. Именно такие люди потом «шутки ради» маты оставляют в работе.

Eugene Gavrin комментирует...

На хабре - хз. Ханжам может не понравиться)
а так неплохо)

golergka комментирует...

Отличное попадание в целевую аудиторию. О вакансии, при наборе на которую с ходу не узнают этот листок, можно и не жалеть ;)
Правда, именно в российском гейм-деве, например, есть некоторое отрицательное отношение к ролевикам-энтузиастам, поэтому я бы такому примеру не последовал.

Surzh комментирует...

orange, не вижу чего-то этакого. Мне 24.. весу 100 кг.. :) Так шо все норм.

Eugene Gavrin комментирует...

Про рост не забывайте )))

Oreolek комментирует...

Рост указан в футах, так что он нормальный.