Интел проводит конкурс на лучшую демку игры, зовет поучаствовать всех желающих. В этом году принимаются игры на русском языке.
Немного подумав, выставили на конкурс демку WTrail'а. Посмотрим, что из этого выйдет...
Quaternions and spherical trigonometry
3 дня назад
20 коммент.:
Здорово!
Извините, если вопрос танкисткий, но что же с самим WT происходит? На сайте давненько не было никакой новой информации.
2Анонимный
Извините, если вопрос танкисткий, но что же с самим WT происходит? На сайте давненько не было никакой новой информации.
А сайт полностью отражает текущую ситуацию. Ничего и не происходит. Переговоры с Джимом зашли в тупик, где и пребывают до сих пор.
т.е. совсем проект остановился и больше не будет развиваться?
Жаль, жаль...
То есть дело не движется ни в какую сторону - работа не продолжается и не прекращается насовсем?
Не думали о том, чтобы выложить в открытый доступ исходники под какой-нибудь открытой лицензией?
2hge developer:
т.е. совсем проект остановился и больше не будет развиваться?
Я надеялась получить полный контроль над проектом и таки его доделать. Но с течением времени надежды становятся все призрачней.
2Анонимный:
То есть дело не движется ни в какую сторону - работа не продолжается и не прекращается насовсем?
Да, именно так.
Не думали о том, чтобы выложить в открытый доступ исходники под какой-нибудь открытой лицензией?
Нет
Подумываете о новых проектах?
Подумываете о новых проектах?
Нет, пока нет.
В свое время тоже на энтузиазме делал игру с приятелем - художником. Также была огромная работа в течение нескольких лет, также вдвоем, был похожий по смыслу сайт игры, были достигнуты неплохие успехи. Естественно, игра была другой - игрок управлял космическим кораблем, при этом упор был сделан на симуляцию "жизни" отдельной галактики, чтобы игрок чувствовал себя не главным действующим лицом, а лишь частью чего-то большего. Однако, поразительны сходства подобных проектов "двоек" - везде трехмерный вид от третьего лица, примерно однин и тот же технический уровень и одни и те же проблемы. Сейчас я занимаюсь разработкой корпоративных приложений, т.е. меня уводит все дальше и дальге, но иногда я скучаю по тем временам. Даже иногда думаю, найти еще кого-нибудь с такими же замашками и повторить этот опыт, но в очередной раз, теперь и на вашем примере, убеждаюсь, что это невозможно. Вернее, можно, но дело никогда не будет доведено до конца, если только изначально не поставить на него все.
5253450@gmail.com
Даже иногда думаю, найти еще кого-нибудь с такими же замашками и повторить этот опыт, но в очередной раз, теперь и на вашем примере, убеждаюсь, что это невозможно. Вернее, можно, но дело никогда не будет доведено до конца, если только изначально не поставить на него все.
Хм, "невозможно" - это как-то уж слишком сурово. Все возможно. Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
Вроде арканоида? Нет, я имею в виду проекты уровня вашего WT. Ведь он был выбран вашей командой не с проста. Это не просто поделка, это настоящее творчество - оригинал от идеи до исполнения. Идеи таких проектов проходят через всю жизнь (я не знаю, может быть это больше детище Jim), но лишь единицы, гении, находят в себе силы воплотить их в реальность. Хотя, может быть для этого лучше выбрать какой-то другой путь, более официальный. Типа сначала попасть в какую-то уже существующую крупную игростроительную фирму, стать там менеджером и уже тогда... ;)
5253450@gmail.com
Идеи таких проектов проходят через всю жизнь (я не знаю, может быть это больше детище Jim)
Да, идея целиком его.
, но лишь единицы, гении, находят в себе силы воплотить их в реальность.
Ну да, удачных примеров немного, но это не повод не пытаться...
Я все же считаю, что дело тут не в гениальности, а в умении доводить дело до конца.
Ну да, удачных примеров немного, но это не повод не пытаться...
Желаю удачи.
Лично я склонен винить в своей неудаче исключительно мою, по всей видимости, не очень верную позицию по отношению к людям. Наш проект кончился, когда мой приятель ушел в армию, а я начал зарабатывать деньги. Когда он вернулся, мы уже не могли найти общий язык.
А еще, может быть, я просто еще маленький для этого. И лет через пять можно будет попробовать снова.
5253450@gmail.com
Я когда shareware занималась - заканчивали, выпускали игрушки и мы и другие команды.
А может стоит как-нибудь написать об этом в блоге? Думаю некоторым будет интересно узнать, в каких проектах ты участовала :)
2Олег Комов:
А может стоит как-нибудь написать об этом в блоге? Думаю некоторым будет интересно узнать, в каких проектах ты участовала :)
А в профайле ссылки есть...
А в профайле ссылки есть...
А сейчас посмотрю :)
А почему не продолжать проект в ожидании лучших времен? Не стоит останавливаться.
2WEB Developer:
А почему не продолжать проект в ожидании лучших времен? Не стоит останавливаться.
Джим не отказывается от проекта, но и не продолжает работу.
С точки зрения программинга я все, что могла - все спрограммила. Есть движок, есть редактор уровней. Есть много вещей, которых в демке не видно - полный гараж с возможностью сборки машины (ну и в поле работает та самая собранная машина). Я, кстати, на Intel Demo пошлю демку с полным гаражом. Есть роботы с N независимых пушек, летающие роботы, Возможность подключения стрельбы лазером...
Но, понятное дело, код без уровней и графики имеет мало смысла :-)
Обидно да...
А времена чего, с временами все в порядке.
А кому проект пренадлежит? Может найти другого человека, который уровни создаст и графику сделает?
2WEB Developer:
А кому проект пренадлежит?
Нам обоим в равной степени.
Может найти другого человека, который уровни создаст и графику сделает?
Кроме проблем, связанных с предыдущим пунктом, есть еще одна. Найти человека, который умеет так рисовать - это очень нетривиальная задача.
В демке скроллинга не хватает: чтобы по наведению на текстовое поле колесо мышки работало, нажатие на вверх/вниз вызывало плавное прокручивание в течение всего времени, когда зажата кнопка, а не по одной линии...
И скроллбар тоже хотелось бы таскать, плюс (в идеале) чтобы он отражал реальный размер поля.
А так - очень хорошая игра, спасибо!
Отправить комментарий