blog.lexa.ru: Сбербанк сделал мой день
Меня поразил не только удивительный квест, который нужно пройти пользователю, чтобы получить апдейт. Меня поразил острый дефицит пустых CD болванок в Сбербанке.
вторник, декабря 25, 2007
Высокие технологии в Сбербанке
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
13 коммент.:
Да утка всё это..ну уж больно не реалистично выглядит
Чувак, а ты что противопоставить авторитету Тутубалина можешь?
2Pento:
Да утка всё это..ну уж больно не реалистично выглядит
Ну почему нереалистично. В налоговую все до сих пор с дискетками бегают...
2Pento: чуть-чуть зная Сбер, вполне могу в это поверить. У меня карта у них, пока пользуюсь не покидает ощущение, что у них все через одно место работает.
В киевской налоговой тётки-за-компами спокойненько колбасят свои внутренние отчётности путём вбивания данных в шаблоны sql-запросов, прогонов полученных запросов через реальный sql-клиент и копирования полученных псевдографических таблиц в .doc с отсылкой куда-то дальше. Зато Информатизация(тм). Насколько распространён такой подход при изменении данных я не знаю, но даже банальных select'ов хватает для понимания всей красоты происходящего.
Самый дрянной банк-клиент у наших бухов - Сбербанковский.
И с дискетами они к нам приходят, несмотря на 21-ый век, достаточно часто. Вернее даже - они одни и приходят.
Думаю, Греф это поправит. У него большой опыт :)
"В налоговую все до сих пор с дискетками бегают..."
В налоговую через интернет с прошлого года все (у ИП, по крайней мере). Стоит это удовольствие (интернет-сдача отчетов) ~100 руб. в квартал.
А другие виды отчености в налоговую - в экспериментальном режиме через интернет. Может, через год, в обычный переведут.
так что уходят от дискеток, уходят :)
Отчетность =через интернет= в трех четвертях страны то же самое, что и отчетность через дискеты. Да и в столицах с нею маются.
А вот писать банк-клиента так, что он даже не проверяет - оборвано соединение или нет и, как следствие, не восстанавливает его - это надо умудриться.
Нет чему удивляться. В банковской сфере работают по старинке.
Например, ключи для системы Клиент-Банк можна получить на дискете, а можна на другом носителе, более совремменом. Всё зависит от возможностей системы.
Ничуть не удивился, ибо имею небольшой опыт работы с большими организациями.
Думаете, в Газпроме, например, всё по последнему слову индустрии ИТ? Как бы не так :)
В больших, территориально распределённых компаниях большие проблемы с квалифицированными кадрами. Требуется обеспечить бесперебойную работу с любыми кадрами, причём учитывая ещё их текучесть.
Отсюда технология: всё делается через бумагу, а софт - он в принципе может быть любым, реализовываться кем угодно, ибо можно обойтись и без него.
Да и в нормальных банках не всё гладко, почитайте, например, вот это (пожалуйста, не сочтите за рекламу).
Отправить комментарий