четверг, февраля 01, 2007

Блоггер все еще глючит

Глюки, вызванные переходом Блоггера на новую версию все еще продолжаются. Сегодня был вообще апокалиптический день. Весь день, до последнего момента, нельзя было зайти на страницы отдельных постов. Часть дня не был доступен весь блог целиком.

Таинственным образом из профайла пропал мой email. Сейчас я его уже вернула.

Сортировка последних комментариев не работала несколько дней, потому что я сортировала их по id, а блоггеровцы сменили эти id'шки и они перестали идти по возрастающей. Я написала сортировку по датам, заняло это у меня довольно много времени, потому что JavaScript я уже успела основательно подзабыть, давно на нем ничего не писала.

Сейчас вроде все в порядке, будем надеяться, что так оно и останется.

5 коммент.:

LPVOID комментирует...

с новым глюком вам, то есть с новым годом. а в общем есть махонькая просьба - вставляйте, пожалуйста, в рсс ссылки на посты

LPVOID комментирует...

Ещё один комментарий не по теме - а править то коментарии тут можно?

Alena комментирует...

с новым глюком вам, то есть с новым годом

Ох, спасибо...

вставляйте, пожалуйста, в рсс ссылки на посты

Меня уже просили об этом, но я не понимаю о каких ссылках идет речь. Посмотрела в Google Reader'е - по клику на заголовок есть переход на полный пост - это не то? Возможности по управлению RSS у меня довольно ограничены, но я сделаю все, что смогу, если пойму что именно делать надо...

Ещё один комментарий не по теме - а править то коментарии тут можно?

Нет, удалять только.

virens комментирует...

Такие глюки были и раньше, когда они только начали пиарить новый блоггер. Я уж думал, что всё поутихло, ан нет... Пока оставил блог на старой версии. Исчез блок по агитации перехода на новую версию... к чему бы это!?

Алёна, спасибо большое, что информируете о новом Блоггере - очень полезная информация. А то гугловцы по этому поводу не слишком откровенны :-)

Alena комментирует...

Алёна, спасибо большое, что информируете о новом Блоггере - очень полезная информация.

Пожалуйста :-)

,А то гугловцы по этому поводу не слишком откровенны :-)

Вообще они это не скрывают. Когда какие проблемы, то в Help Center висит объявление. Но особо и не афишируют.