среда, апреля 06, 2005

КРИ-2005, День третий

Практически все доклады, что я слушала в этот день были посвящены организации ресурсов в процессе разработки игры, в том числе организации кода.
Для хранения данных в игре удобнее всего использовать XML. И вообще для всего лучше использовать некие открытые форматы, нежели придумывать свое. Несмотря на это, есть люди, которые пытаются изобретать свои форматы, и это даже неплохо работает. Но мне такой подход очень не нравится. Мне, как программисту, очень не хотелось бы потратить кучу времени на изучения формата, который может пригодиться только в одной конкретной компании.
В качестве системы контроля версий сейчас очень популярен SubVersion. Хорошая вещь, сама им пользуюсь. Для него есть клиент, аналогичный TortoiseCVS, TortoiseSVN. Так что особых проблем с перепривыканием при переходе с одного на другое не будет. В SubVersion можно хранить не только текстовые, но и двоичные данные. Как и в случае текстовых, хранится будут только изменения, плюс информация будет ужиматься и занимать сравнительно немного места.
В целом время на КРИ я провела с пользой. Посмотрим, насколько мне пригодится полученная информация...

3 коммент.:

Ivan Sagalaev комментирует...

В CVS Можно Хранить Двоичные Данные Тоже, И Без Всяких Ограничений. Единственное, Что Лучше У Subversion В Этом Отношение, Это То, Что Изменения В Двоичных Файлах Он Гоняет По Сети В Виде Патчей, А CVS Перекачивает Файлы Целиком, Двоичные Патчи Делать Не Умеет.

Ivan Sagalaev комментирует...

"В Этом Отношени_и_", Конечно :-)

Alena комментирует...

Хранить-то их можно, но каким образом? Хранение двоичных файлов без архивации и диффов абсолютно неэффективно. Смысла их хранить в такой ситуации нет. Насколько я понимаю, в CVS именно так и сделано.