четверг, февраля 28, 2008

5 инструментов

Супруг подключил меня к эстафете "5 инструментов без которых я не могу работать продуктивно", отмазаться не получится.

1. Far Manager
Это не двухоконное старьё! Это винтажный файл-менеджер :-). Под него можно писать плагины. Надо будет, кстати, найти какой-нибудь плагин для редактирования бинарников.
Командная строка еще в нем есть - удобно...
Недавно были открыты его исходники, кстати.

2. Visual Studio
Не могу сказать, что интерфейс у Visual Studio особенно удобный, но пользуюсь ей постоянно. Версию не пишу, потому что использую разные версии.

3. FireFox
Отличный браузер.



4. Notepad
Простой и удобный текстовый редактор.

5. Paint
Когда надо нарисовать тестовую текстуру, когда надо попиксельно разглядеть скриншот, я запускаю Paint. Стартует он быстро, интерфейс - проще некуда. Если бы он умел еще с прозрачностью работать и с .ico - цены бы ему не было. Художники надо мной глумятся и советуют изучить Фотошоп.

Ну и о ком еще интересно узнать
Not a kernel guy - 5 инструментов
Yuriy Volkov - 5 инструментов
Евгений Зуев - 5 инструментов, без которых я не могу работать продуктивно
Alex Ott - он, правда, и так довольно часто пишет про всякие тулзы - Подхватывая эстафету :-)
lrrr - Мои пять инструментов

35 коммент.:

Develop7 комментирует...

Алена, вместо #5 рекомендую Paint.NET. Не фотошоп, но слои умеет.
Far — да, это на самом деле рулез.
Visual Studio — еще не скоро появится продукт, к-рый сможет ее заменить. ИМО по расширябельности #develop конечно перспективнее, но add-in'ов для него очень немного.

ikuznetsov2 комментирует...

Вместо paint можно попробовать paint.net, он в общем то очень легкий, но куда более функциональный.

ZliyPes комментирует...

Paint в 98 винде умел работать с прозрачностью, кстати.

В 2000 по умолчанию не умел, но хитрой манипуляцией включался.

А в XP специально же отрубили, собаки. Ведь патент на GIF уже не действует.

Djuffin комментирует...

Вместо notepad советую notepad++
тоже простой, но возможностей больше

http://notepad-plus.sourceforge.net/ru/site.htm

RedChrom комментирует...

zsh - хороший шелл, заменяет любой файломанагер.
openssh - немаловажный инструмент.
Firefox - куда без него.
Eclipse - ну это понятно :)
Tomboy - все заметки и задачи виду в нём.

Анонимный комментирует...

За notepad++ тоже подписываюсь.
Вместо ФАРа лично мне удобней Тотал командер, на него можно плагинов навесить немеряно.
А вот paint.net имхо ересь, старый paint или acdsee до 4й версии включительно лучше гораздо.

Анонимный комментирует...

biew
хоть и отдельная консольная программа как и сам фар, но работают в тандеме прекрасно -- подцеплен по F4 для com/exe

Денис Радченко комментирует...

FAR часто фигурирует в "5 инструментах", уступая по популярности только Firefox, Eclipse ;) Приятно, что не один я люблю консоль

Анонимный комментирует...

http://biew.sourceforge.net/en/biew.html

webveter комментирует...

Я так понял это пос-провокация. В стиле "расскажите кто чем пользуется" :)
Текстовый редактор notepad++
Есть оч. хороший бесплатный графический редактор Artweaver. Живет здесь http://www.artweaver.de/index.php?en_version
Интернет FireFox
Почта/RSS Thuderbird
Шел - Тоталкомандер. Все нехватает времени соскочить на бесплатный Unreal Commander
Дальше у меня питон :)

Анонимный комментирует...

Почему муж не поставит вам хотя бы Бубунту какую-нибудь?

webveter комментирует...

Мадам пользует Visual Studio. Очевидно под винду творит. Вот и не подходят ей бубунты всякие

Алёна комментирует...

2Develop7:
Visual Studio — еще не скоро появится продукт, к-рый сможет ее заменить.

Неплохая замена среде Visual Studio - это Code::Blocks. Отзывы о нем в основном положительные.

2ZliyPes:
А в XP специально же отрубили, собаки. Ведь патент на GIF уже не действует.

Не, я не о той прозрачности. Я об альфа-канале. Насколько я помню, Paint никогда с ним работать не умел.

2Анонимный:
biew
хоть и отдельная консольная программа как и сам фар


С отдельными все же неудобно... Я сейчас WinHex использую, но с фаровским плагином мне станет жить легче.

2webveter:
Я так понял это пос-провокация. В стиле "расскажите кто чем пользуется" :)
Ну почему бы и нет :-)
Хотя я преследовала и корыстные интересы - думала, что мне посоветуют что-то лучшее на замену. Так и получилось (спасибо всем, кстати!). Paint.NET посмотрю обязательно, хотя мнения о нем разошлись.

Мадам пользует Visual Studio. Очевидно под винду творит. Вот и не подходят ей бубунты всякие

Именно так.

niro.biz комментирует...

1.GVIM
2.mc
3.amarok
4.firefox
5.Google

Анонимный комментирует...

1. Про paint.net. только ленивый не написал (а я ленивый)

2. K сожалению на VStudio не работаю уже давно (перевели на линукс). VStudio один из немногих продуктов от микрософта от которого остались хорошие воспоминания.. К VStudio обязателен!!
Visual Assist
от Whole Tomato. syntax highlighting намного сильнее + гораздо лучше tagging + можно делать tagging для файлов которые не часть проекта (stl например)

3. вместо фар даже под виндами я пользуюсь командной строкой. Но не убогой виндовской а Cygwin это эмулятор коммандной строки юникса со всеми коммандами из них обязательно egrep.... Среда работы - tcsh + rxvt.

4. Perl!!! Без него ничего не могу делать... Регулярные выражения для обработки текста/данных на лету:

perl -pe <--- замена через pipeline
perl -ne <-- замена напрямую в исходном файле

Домя на нем написал скрипты для починки дат фотографий и конвертирования видео...

5. Firefox + google = MSDN для бедных

6. stl

7. Emacs или Xemacs (для виндов) тоже - иногда только они умеют делать замену в которой фигурирует целикомсимвол переноса строки...
Например только в них можно заменить ; после которой идет пустая строка и 2 пробела в начале следующей строки на что то другое...

Envel комментирует...

Бедная девочка... Особенно блокнот с paint'ом убили. Жалко - сил нет. Поменяй на что-нибудь более удобное из того, что люди рекомендуют.
Мне, например, очень нравится kate, kwrite, gedit, но всего этого нет под Windows (разве что kate и kwrite в составе KDE 4 под Windows).

Abu комментирует...

Ничиво Алена не бедная. ((: Посмотрите цены на Visual Studio. А у нее их - несколько ((: (шутю)

Флэшмоба ради:

Kate
Opera
mc
gq (для работы с LDAP)
а если надо накропать гуй под линукс - QT Designer
Ruby

А в бытность под виндой мне нравился Freegat (Фрегат ? - не помню) - он хоть и был тяжеловат, зато сохранил в себе традиции Disk Navigator'a и редактор в нем был приличный - с подсветкой кода.

_Andrey_ комментирует...

1. Far безусловно лучший файловый менеджер. Но его недостаток в том, что он только под Windows. В линуксе лучше MC ничего нет. А MC далек от Far.

2. MS Visual Studio неплох, но без Visual Assist слабоват. И опять же только Windows. Я в последнее время использую на трех платформах Code::Blocks. Правда под Mac OS X Code::Blocks просто ужасен и не идет ни в какое сравнение с Xcode.

3. Firefox, однозначно ;)

4. VIM - лучшего не придумали ;)

5. GIMP и только он ;)

Для Windows я бы еще добавил вьювер картинок - IrfanView. Под линуксом использую самописный вьювер, т.к. ничего удовлетворяющего мои потребности я не нашел.

Анонимный комментирует...

1. zsh
2. scite
3. mc (иногда emelfm2)
4. firefox
5. mpd+conky+mpc

Анонимный комментирует...

Opera
ACDSee 3
EmEditor.com
PuntoSwitcher (в режиме disabled)
Иногда студия

32167 комментирует...

Несколько странно пользоваться нотепадом, при наличии фара...

Dragon комментирует...

Вот мой список
1. Visual Studio 2005 + Visual Assist
2. Total Commander
3. Notepad++
4. Paint.NET, иногда AWIcons для быстрого создания красивых иконок
5. Ну и Firefox конечно
И по мере необходимости ACDSee и PuntoSwitcher

Tommy комментирует...

Мой список в точности совпадает :)
С добавлением ещё Outlook'а

Rinat Galiulin комментирует...

#1 Total Commander - немного лучше far в плане удобства, но только бех плагинов.
#2 PowerShell - хорошая замена (а вскоре и нет) cmd
#3 Opera
#4 Visual Studio
#5 TWiki- для записей и документаций

Rudy said: комментирует...

Алена, вы прекрасны :))) Жжоте :)))

Кстати - так, к слову - Notapad опасен :) Если, например, апдейтишься из репозитория и файл меняется, Notepad молчит, гад.

Алёна комментирует...

2Rudy said:
Алена, вы прекрасны :))) Жжоте :)))

Вау! Спасибо :-)

Кстати - так, к слову - Notapad опасен :) Если, например, апдейтишься из репозитория и файл меняется, Notepad молчит, гад.

Да, по поводу Notepad'а много кто высказывался неодобрительно. Но я в нем не пишу код, ни в коем случае. Я в нем по-быстрому правлю небольшие тексты. Конфиги какие-нибудь....

dvs комментирует...

Вместо Notrpad`а под Win юзаю Edit+ (editplus.com)

Он кстати умеет и """7. Emacs или Xemacs (для виндов) тоже - иногда только они умеют делать замену в которой фигурирует целикомсимвол переноса строки...
Например только в них можно заменить ; после которой идет пустая строка и 2 пробела в начале следующей строки на что то другое..."""

Анонимный комментирует...

>4. Notepad

Кстати, есть же gvim под винду, зачем себя мучить? =)

Анонимный комментирует...

Если использовать Far, то лучше всего ставить Far PowerPack - в нем очень много дополнительных полезностей

_Andrey_ комментирует...

"Если использовать Far, то лучше всего ставить Far PowerPack"

Зачем? Каждый пользователь сам знает, что ему нужно. Лишние плагины влияют на скорость загрузки.

Я использовал colorer, 7z, add/remove programs, что то еще по мелочи (за давностью запамятовал).

poltergeist комментирует...

Посмотрите это: http://www.youtube.com/watch?v=Hxx2KcPWWZg

Про инструменты:
1)Eclipse + PyDev + scons + Subclipse
2)Opera
3)TotalCommander
4)SciTe
5)Photoshop

Svyatogor комментирует...

1. Far - +1.. нет +100!
2. мой выбор Visual Studio + ReSharper (пишу на C#). без этого плагина жить уже не могу
3. +1
4. Ужос то какой. Чем редактор в Фаре не угодил? Но мой выбор - vim
5. Фотошоп. Ибо дизайнеры мне шлют PSD.

Vanstorm комментирует...

Far и Total commander лучшие файл-менеджеры
visual studio - оч полезная весчь и интерфейс реально удобный
вместо блокнота лучше использовать BRED
Mozilla - действительно лучший броузер
Вместо Пеинта используйте гимп

Yagg комментирует...

Однажды Фроу Кэтч задал мастеру вопрос:
- Что нужно для успешной медитации над проектом?

Учитель Гоу Ту внимательно посмотрел на ученика и начал перечислять:
- Во-первых, конечно, Visual Studio, например 2005, и не забудь об апдейтах; Araxis Merge для сравнения файлов, SourceSafe или аналогичная система, какой-нибудь развитый профайлер...

- Учитель, помедленнее пожалуйста, я записываю!

- N-o-t-e-p-a-d, M-u-l-t-i-E-d-i-t, - медленно диктовал Гоу Ту, косясь на недавновыбритый затылок ученика. Фроу Кэтч старательно пыхтел над своим кожаным блокнотиком и не замечал, как мастер подтаскивает к себе старую сломанную клавиатуру.

- Дурень!, - клавиатура пришла в резкое соприкосновение с бритым затылком, - мозги нужны!

(С)пёрто отсюда

Романенко Сергей / awilum комментирует...

в Огнелисе набери вот это

about:robots
а еще вот это
about:mozila

Перестал я пользоваться огнелисом и перешел на Гугл Хром