понедельник, августа 13, 2007

Пост "Разработка AI в стратегических компьютерных играх"

Андрей Плахов опубликовал посты о разработке ИИ по материалам КРИ2004 с комментариями года нынешнего.
Разработка AI в стратегических компьютерных играх
Разработка AI в стратегических компьютерных играх II

Updated 02.09.2007
Разработка AI в стратегических компьютерных играх III

Очень интересно.

7 коммент.:

Анонимный комментирует...

Интересно, почему народ не применяет теорию автоматов? С ней намного проще писать тесты и отлаживать. А если еще удосужиться сделать запись событий и режим работы проги воспроизведения записанных событий, то найти причину неправильного поведения будет просто.

Alena комментирует...

Интересно, почему народ не применяет теорию автоматов?

Prokrust, ты спроси Андрея, он в любом случае ответит на все вопросы лучше меня. Он как раз третью часть писать собирается.

Dmitriy комментирует...

http://kriconf.ru/2007/index.php?type=info&doc=speech_records
Там его записи уже давно болтались вроде :) Как и весь остальной материал с КРИ, у меня архивы за все годы, все не могу выбрать время прослушать.

Unknown комментирует...

Иногда действительно попадаются на блоге интересные статьи, поэтому занес в Алена C++ в блогролл. И хотел узнать: как Вы относитесь к языку, произошедшему от С++, то есть C#?

Alena комментирует...

как Вы относитесь к языку, произошедшему от С++, то есть C#?

Как и к любым изобретениям Микрософта, я к нему отношусь с осторожностью. Потому что знаю, что Микрософт заботится в первую очередь о своем благополучии, а потом уже о разработчиках.

С технологической точки зрения (сразу скажу, я ничего не разрабатывала на C#, знаю о нем по статьям) - неплохой язык, в изучении проще, чем С++. Много повзаимствовал из других языков, но в целом - ничего особенного...

Анонимный комментирует...

Интересно, почему народ не применяет теорию автоматов?
Потому, что народ ее не знает, думаю.
Это очень печально и грустно.

Alena комментирует...

Потому, что народ ее не знает, думаю.
Это очень печально и грустно.


Хм, нет, не думаю. В третьей части Плахов пишет следующее.

"в автоматном программировании важна (во всяком случае, часто обсуждается) автоматическая проверка полноты и достижимости всех состояний. В игровом AI это не имеет особенного смысла."