Андрей Плахов опубликовал посты о разработке ИИ по материалам КРИ2004 с комментариями года нынешнего.
Разработка AI в стратегических компьютерных играх
Разработка AI в стратегических компьютерных играх II
Updated 02.09.2007
Разработка AI в стратегических компьютерных играх III
Очень интересно.
понедельник, августа 13, 2007
Пост "Разработка AI в стратегических компьютерных играх"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
7 коммент.:
Интересно, почему народ не применяет теорию автоматов? С ней намного проще писать тесты и отлаживать. А если еще удосужиться сделать запись событий и режим работы проги воспроизведения записанных событий, то найти причину неправильного поведения будет просто.
Интересно, почему народ не применяет теорию автоматов?
Prokrust, ты спроси Андрея, он в любом случае ответит на все вопросы лучше меня. Он как раз третью часть писать собирается.
http://kriconf.ru/2007/index.php?type=info&doc=speech_records
Там его записи уже давно болтались вроде :) Как и весь остальной материал с КРИ, у меня архивы за все годы, все не могу выбрать время прослушать.
Иногда действительно попадаются на блоге интересные статьи, поэтому занес в Алена C++ в блогролл. И хотел узнать: как Вы относитесь к языку, произошедшему от С++, то есть C#?
как Вы относитесь к языку, произошедшему от С++, то есть C#?
Как и к любым изобретениям Микрософта, я к нему отношусь с осторожностью. Потому что знаю, что Микрософт заботится в первую очередь о своем благополучии, а потом уже о разработчиках.
С технологической точки зрения (сразу скажу, я ничего не разрабатывала на C#, знаю о нем по статьям) - неплохой язык, в изучении проще, чем С++. Много повзаимствовал из других языков, но в целом - ничего особенного...
Интересно, почему народ не применяет теорию автоматов?
Потому, что народ ее не знает, думаю.
Это очень печально и грустно.
Потому, что народ ее не знает, думаю.
Это очень печально и грустно.
Хм, нет, не думаю. В третьей части Плахов пишет следующее.
"в автоматном программировании важна (во всяком случае, часто обсуждается) автоматическая проверка полноты и достижимости всех состояний. В игровом AI это не имеет особенного смысла."
Отправить комментарий