суббота, февраля 25, 2006

Слайды The Next Mainstream Programming Language

The Next Mainstream Programming Language - это слайды Тима Свини (Tim Sweeney), основного разработчика движка Unreal. Тим размышляет о том, чтобы он хотел от языка программирования, говорит какие проблемы возникают при работе с C++. К сожалению, это только слайды, а не статья, поэтому все очень кратко и не все до конца понятно.


Просто красивая картинка оттуда

Поклонники Haskell'я будут довольны, Haskell упоминается не один раз, там даже есть раздел The Genius of Haskell. Правда, прямо за ним идет раздел Why Haskell is Not My Favorite Programming Language. :-)
По поводу этих слайдов на Lambda the Ultimate разгорелось большое обсуждение, в котором участвует и сам Тим. Много мнений высказывается по поводу сборки мусора в играх.
"Представьте, вы врываетесь в комнату. Повсюду монстры, у вас есть пара секунд, чтобы среагировать, прежде чем вас поджарят. Хотите ли вы, чтобы сейчас началась сборка мусора? Конечно же нет!"

3 коммент.:

Alex Ott комментирует...

Всегда можно инициировать сборку мусора явно. К тому же все еще зависит от используемого сборщика мусора. В некоторых реализациях Scheme, на которой я пишу, имеется выбор из нескольких, что может существенно влиять на производительность и т.п.
Почитайте вот это http://citeseer.ist.psu.edu/wilson95dynamic.html, http://citeseer.ist.psu.edu/255424.html и вот это http://citeseer.ist.psu.edu/jones03garbage.html

Alena комментирует...

Всегда можно инициировать сборку мусора явно.

Ну в случае C++ надо скорее напрягаться чтобы организовать ее неявно. Есть библиотеки этому посвященные, но я ими не пользовалась...

На Lambda the Ultimate собственно и обсуждается когда и как лучше собирать мусор в игре: ждать окончания уровня, ждать окончания активных действий со стороны игрока и т.п.

geniepro комментирует...

Опять же есть конкурентные сборщики, не основную тормозящие программу...