вторник, февраля 08, 2005

Замена вентилятора на видеокарте

Оплавился у меня на видеокарточке вентилятор.




Замена его прошла гораздо проще, чем я ожидала.





Оказывается, легко можно купить набор в стиле "сделай сам". Вентилятор + термопаста и все это с красивой инструкцией.





Отковыряла старый: вынула крепления, поддела перочинным ножом, стерла старую термопасту.


По инструкции определила какое из креплений мне подойдет.








Привинтила вентилятор:



И тут обнаружила, что разъем для питания на карте не совпадает с разъемом у вентилятора.

Хорошо, что в наборе есть переходничек на разъем блока питания :-).

Прикрепила всю конструкцию:

3 коммент.:

Jim комментирует...

Переходничек то зачем?! Проводов мало болтается? :-)
Там же в этой беленькой обойме, достаточно иголочкой поддеть усик контакта и он прекрасно выйдет из родной обоймы. Он представляет собой металлическую трубочку-контакт, надень на него любой кембрик (хоть от авторучки кусок стержня) и воткни куда полагается на карточке. постори операцию с остальными двумя контактами... Это же гораздо корректнее чем вермишель в корпусе выращивать. Не говоря уже о том, что запитав его напрямую от БП ты лишила карточку возможности управлять количеством оборотов (если, конечно, там такая умная фича была).
И, если не секрет... У меня дохло много вентиляторов. И на процессоре, и бортовые, и в БП. Но все они дохли от пыли - гудеть начинали. Но за всю мою более чем десятилетнюю практику мне не разу не удалось добиться, чтобы он ОПЛАВИЛСЯ!

Alena комментирует...

Оплавился он после игры в третий Дум :-)

Anthony комментирует...

так он и оплавился от пыли.
На первом фото прекрасно видно какие лопасти пыльные.
Походу меня ждет такая же операция по замене вентилятора на видеокарте...
Залез в системник пальцем остановил его и выяснилось, что этот самый маленький вентилятор, самый буйный, в плане того, что шумит громче всех остальных.
Уволю паразита.