
Экзешники все уже выложили в открытый доступ, так что можно скачивать, смотреть.
Несколько слов о том, как проходил конкурс. Это описание будет особенно полезно тем, кто будет участвовать в следующем году. На сайте Интела уже написали, что правила для конкурса следующего года они повесят в феврале 2009.
Конкурс этого года стартовал также в феврале. От конкурсов предыдущих лет он отличался тем, что проходил на трех языках: английском, русском и китайском, а не только на английском, как было раньше. И форумы, и техподдержка работали на русском для нашей части конкруса. Очень удачной была рекламная компания. Я увидела баннер конкурса на башорге.
До июля надо было представить более-менее оформленную заявку, ее можно было править. Вот наша заявка. К моменту выбора финалистов, а именно до 1 июля, надо было показать, что игра в каком-то виде уже есть. Мы сделали это простым и самым доступным способом - залили ролик на YouTube. Заявка должна была содержать категории, в которых будешь участвовать. Мы участвовали в категориях "Лучшая многопоточная игра" и "Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel", была еще категория "Лучшая игра для мобильных ПК".

Кроме задорных энтузиастов там участвовали и студии. Кстати поэтому я думала, что в многопоточности нам ничего не светит - там были представлены аж две демки от Deep Shadows. В итоге мы очень удачно вклинились между ними.

После 1-го июля были отобраны финалисты, по 10 на каждую категорию. Из русскоязычной части прошли 10 игр, из англоязычной - 9, из китайской - 3. Всего получается меньше чем 30, потому что многие, как и мы, участвовали в нескольких категориях. Некоторой неожиданностью для меня оказалось, что призовые места будут разыгрываться не для каждого языка отдельно, а для всех вместе.
Дальше надо было загрузить экзешник на FTP. И вот, 15 сентября были объявлены победители. От нас потребовалось подписать и переслать бумаги, что мы не против, чтобы Интел мог показывать демки и делать скриншоты, ну в общем стандартное требование...
Конкурс был организован просто отлично. Четко работала техподдержка. На вопросы отвечали вежливо и оперативно. Даже когда народ начал откровенно флудить и всячески хулиганить. Придраться можно было разве что к оформлению сайта. Там все было как-то... странно... Странная увлеченность Ajax'ом, неудобно было просматривать в какой категории какая игра участвует. Последнее, правда, исправили, но в самом конце. Также наблюдается перманентный легкий бардак на русскоязычной странице - например там сейчас значатся два вторых места и ни одного третьего :-)

До основного финала разыгрывались мелкие промежуточные призы по результатам голосования. Мы такой тоже выиграли.
По результатам раздавали ценные призы. :-)
А у вас на сайте до сих пор демка от декабря 2006 висит, или вы что-то новое выкладывали уже?
ОтветитьУдалитьАлена, зря вы так. Что вам dirty.ru сделал? Теперь он в ближайшее время будет заДДОСин многочисленными запросами на поиск вашей фотографии в купальнике!
ОтветитьУдалитьВыражаю свой глубочайший respect!
ОтветитьУдалитьКруто!
ОтветитьУдалитьПо своему опыту, что из себя представляет по части 3d современная интеловская графика? Скажем, x3100?
2denis:
ОтветитьУдалитьА у вас на сайте до сих пор демка от декабря 2006 висит, или вы что-то новое выкладывали уже?
На конкурс мы отправили слегка иную версию. Там полный гараж, можно свою машину собрать. Но если вы играли в предыдущую, то эту смотреть смысла не имеет.
2Arthis:
Алена, зря вы так. Что вам dirty.ru сделал?
По настоянию Джима вообще убрала этот кусок.
2gelvaos:
Выражаю свой глубочайший respect!
спасибо :-)
Поздравляю :)
ОтветитьУдалитьА этот проект с машинками был сделать специально для соревнования или предполагается его коммерческое использование?
Я вчера немного поездил и сильно счастлив не был - машинка местами застревает, тексты в сон клонят, то меню глючит. Но раскачивается при езде прикольно :)
Так где-таки ссылка на фотку? :)
ОтветитьУдалить2 13-49:
ОтветитьУдалитьПо своему опыту, что из себя представляет по части 3d современная интеловская графика? Скажем, x3100?
Я тестировалась на более слабой карточке, но тем не менее...
Хорошо у них всё с 3Д графикой. Для паззлов и аркад вообще с ушами достаточно того, что есть. Это старые карточки восьмой серии совсем слабенькие были. А тут уже даже и шейдеры появились. Они сейчас повторяют путь более крутых карточек с отставанием. Можно на Beyond3D посмотреть, провести более точную аналогию, там вроде был архив характеристик старых карточек.
2Alex Sergeev:
Поздравляю :)
Спасибо :-)
А этот проект с машинками был сделать специально для соревнования или предполагается его коммерческое использование?
Предполагалось коммерческое использование.
Я вчера немного поездил и сильно счастлив не был
:-(
машинка местами застревает, тексты в сон клонят, то меню глючит. Но раскачивается при езде прикольно :)
ну там есть куда работать еще, это да... :-)
2Анонимный
Так где-таки ссылка на фотку? :)
Ненененене :-)
блог посвященный игре(http://jim.pp.ru/wt/) больше не ведется?
ОтветитьУдалитьпоследняя запись - Февраль 16, 2007, 21:22
ЗЫ: ищу фотографию на dirty.tu ;)
Алёна, если хотите, могу побыть в качестве тестера. Опыт есть =) Я начальник департамента QA.
ОтветитьУдалитьИгра заинтересовала.
2Maccer:
ОтветитьУдалитьблог посвященный игре(http://jim.pp.ru/wt/) больше не ведется?
Больше не ведется.
2Alex Sergeev:
Алёна, если хотите, могу побыть в качестве тестера. Опыт есть =) Я начальник департамента QA.
Вау, круто :-)
Спасибо, но продолжать разработку мы не будем. А конкурс уже закончился.
жалко =(
ОтветитьУдалить2Анонимный:
ОтветитьУдалитьнаивно :) напишите <skip>
не будем убивать интригу...
ха, спасибо за трубы.(я автор Deadly Light) сам не знаю, почему занял 5ое место, видимо сказалось отсутствие всяческого геймплея. хотя зомбаки бегали, воевали по скрипту с десантниками, игра даже работала в мобильной категории. зато хоть ноут получил за советы ))
ОтветитьУдалитьА если не секрет - машика ездит по Terrain ROAM'а? :)
ОтветитьУдалить2swin:
ОтветитьУдалитьха, спасибо за трубы.(я автор Deadly Light)
Привет, приятно познакомиться :-)
сам не знаю, почему занял 5ое место, видимо сказалось отсутствие всяческого геймплея.
Я думаю, причина в том, что игра мрачная.
2Анонимный:
А если не секрет - машика ездит по Terrain ROAM'а? :)
Не секрет. Там совершенно обычная сетка по карте высот.
привет, давно просматриваю твой блог.
ОтветитьУдалитьда игра мрачная, но блин, это конкурс технологий, а не игр.
тем более мрачная специально,
для атмосферы, представь, если
бы страшные зомби бегали по
цветастой аллее с цветочками.
я думаю, просто не было геймплея,
не хватило мне времени. все время
ушло на совершенствование
технологий, совместимость.
а посмотри на победителей - в
игре маджик ворлдс всего 2 экрана!
игра Goo требует джойстик XBOX 360
без него не запускается.
протозоо - примитивная аркада,
про предтечи и ксенус (кстати так
называется заменитель бензина) -
промолчу,этим разработчикам вообще
должно быть стыдно учавствовать
в таком конкурсе.и теперь их игры в конкурсе позади глючной игры
американского студента.
2swin:
ОтветитьУдалитьда игра мрачная, но блин, это конкурс технологий, а не игр.
В правилах они писали, что будут оценивать игру по нескольким параметрам, которые были сформулированы достаточно широко.
тем более мрачная специально,
для атмосферы, представь, если
бы страшные зомби бегали по
цветастой аллее с цветочками.
Это было бы... неожиданно, да :-)
игра Goo требует джойстик XBOX 360
без него не запускается.
Ага, меня это тоже несколько удивило.
Алена, еще раз мои искренние поздравления с победой.
ОтветитьУдалитьОсобенно приятно слышать позитивный отзыв об организации конкурса, хотя на мой скромный взгляд кое-что оставляло желать лучшего... Мы постараемся исправиться в следующем году!
По поводу "труб" - я сам очень расстроился. У себя в блоге уже написал, что там, в этих "трубах", был небольшой баг, из-за которого некоторые судьи попросту недогнали как играть :((((. Одно утешение - Яков отхватил приз за tips & tricks, что радует!!!
Dсем удачи - заходите на ISN если что :)
--Dmitry O., один из судей Game Demo 2008.
2Dmitry O.:
ОтветитьУдалитьАлена, еще раз мои искренние поздравления с победой.
спасибо!
У себя в блоге уже написал,
А ссылку можно? Я бы почитала...
Извольте :)
ОтветитьУдалитьhttp://softwareblogs-rus.intel.com/2008/09/25/game-demo-2008-3/
--Dmitry O.
Что-то трубы очень похожи на один из ранних демо-роликов Сталкера :)
ОтветитьУдалитьААААА запалили!!! если честно , я программист, а не дизайнер, поэтому учился 3д дизайну по Сталкеру. Найти дизайнеров было сложно удаленно, тем более нужно было бы обучать особенностям движка и тд. поэтому все своиму трудовыми руками намоделил за 3 месяца. Поэтому возможно пару комнат оказалось похожими на Сталкер. Остальное делал по фотографиям заброшенных заводов и фабрик.
ОтветитьУдалить2Dmitry O
ОтветитьУдалитьДа Дмитрий, спасибо за конкурс, помимо призов, я подтянул движок, сделал полноценный уровень, короче много выгоды получил )
2swin
ОтветитьУдалитьДа ладно, нормальный уровень получился. Мне особенно плакаты разбросанные понравились :)
--Dmitry O.