пятница, октября 22, 2010

Electronic Arts приоткрыла EASTL

EA открыла немножечко исходников, в том числе EASTL. Насколько я понимаю, далеко не весь.
Чтобы не мучаться и не искать EASTL в этих исходниках самим, можно его посмотреть вот здесь: EASTL.

Там есть аппетитно выглядящие ссылки типа Sims 3, но исходников симов там нет, увы.

В 2007 году у меня был пост про EASTL, где я сказала следующее
Если будут какие-нибудь свободно доступные реализации EASTL, интересно было бы их опробовать.

Прошло три года и счастье наступило. Хотя, когда именно произошло это событие, я не знаю. Никаких официальных пресс-релизов я не вижу. Судя по всему, EA сделала свою версию WebKit, который под LGPL, и ей пришлось выложить исходники, куда попала часть EASTL.

Ссылки:
EA STL released, updated benchmarks - здесь я узнала об этой новости. Как видно из заголовка, там в статье есть бенчмарки

Есть чем заняться на выходных :-).

11 комментариев:

  1. Теперь ждём книжный бестселлер "EAffective STL"=)

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже, что EA давно использовала свою модификацию Webkit'а и не собиралась ничего открывать, но кто-то недавно пригрозил нарушением GPL, и во избежание суда и произошло "открытие".

    Еще один интересный велосипед:
    RDE STLl
    про него и EASTL

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений Железников
    Еще один интересный велосипед:
    RDE STLl
    про него и EASTL


    Его кто-нибудь реально использует, не знаете?

    ОтветитьУдалить
  4. Зачем вообще нужен STL в играх? Если не ошибаюсь, в UE3 свои контейнеры и алгоритмы - всего dynamic array, map, string + конечно свои аллокаторы.

    ОтветитьУдалить
  5. Cory

    Зачем вообще нужен STL в играх?

    Цели те же, что и в других приложениях - работать проще и быстрее получается.

    Если не ошибаюсь, в UE3 свои контейнеры и алгоритмы - всего dynamic array, map, string + конечно свои аллокаторы.

    Свои собственные аналоги STL в геймдеве распространены, да. Но не все могут себе это позволить.

    ОтветитьУдалить
  6. 100% согласен - написать свои эффективные не каждый сможет. Вообще, уже читаю тебя год - всегда интересно! Молодец, что не бросаешь писать с завидной регулярностью!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна
    Еще один интересный велосипед:
    RDE STLl
    про него и EASTL

    Его кто-нибудь реально использует, не знаете?


    Не знаю, гугль мало что вообще об этой либе выдает, хотя вот старая тема на гд.ру, там опасаются, но это год назад.

    Хвалебных отзывов нет... Но когда-то они для всего появляются впервые? :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный1/11/10 15:53

    Прикольная, наверное, библиотека шаблонов. Только в названии буква S у них лишняя. Было бы и название более точное, и звучало бы лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный3/11/10 21:50

    Нормальное название... хотя вот я для своей либы, которую в данный момент разрабатываю, см. сайт http://c3plus.ru ) придумал тож неплохое - либа называется С+++ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ссылка теперь дохлая - видимо либа не "взлетела"...

      Удалить
  10. Dmitry Screwer

    Ссылка теперь дохлая - видимо либа не "взлетела"...

    Наоборот, взлетела: http://github.com/paulhodge/EASTL

    ОтветитьУдалить