Мик Вест, заслуженный разработчик компьютерных игр публикует у себя на блоге посты по программированию. Он периодически печатается в Game Developer Magazine и выкладывает на блог свои статьи оттуда. С некоторой задержкой, правда (он пишет про 3 месяца, но бывает и больше), но ничего, мы подождем. Меня особенно порадовали Debugging Heisenbugs и Evolve Your Hierachy. Статьи у него не для начинающих.
Шон Харгривс тоже программист игр, пишет на более простом уровне, как раз для начинающих. Весело пишет. Пост про двух эльфов, которых зовут Charles Pitchwife Underhill и George Pekkala Underhill и которые более известны по своим инициалам - это ж надо было до такого додуматься.
Но это еще не все!
На NVidia выложили в онлайн книгу GPU Gems (меню там справа, неприметненькое такое). А еще, оказывается, открыли (GPL) исходники SimCity.
Просто праздник какой-то.
вот это да :))))) спасибо.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересные ссылки :)
ОтветитьУдалитьПро "Evolve your hierarchy" интересно, но слишком многие важные детали остаются за кадром. Например, ничего не сказано про то, как внешние модули ссылаются на игровые объекты, созданные в таком компонентном стиле. Хранят ли ссылки на отдельные компоненты или таки на класс объекта, который ссылается на эти компоненты.
ОтветитьУдалитьЗадал Весту этот вопрос. Посмотрим, ответит ли. :)
ОтветитьУдалитьИнтересные блоги, спасибо за ссылки!
ОтветитьУдалитьЗадал Весту этот вопрос. Посмотрим, ответит ли. :)
ОтветитьУдалитьИ он ответил! :-)
Ага. Целых два раза. :) К сожалению, из его ответов становится ясно, что предложенная схема довольно специфична и на универсальность, имхо, не тянет. С заголовком про "эволюцию" он несколько погорячился. :)
ОтветитьУдалитьА еще Havok должны вот-вот выложить в общий доступ.
ОтветитьУдалить2nord:
ОтветитьУдалитьА еще Havok должны вот-вот выложить в общий доступ.
Должны, угу. Но чего-то нет пока...
Выложили: http://tryhavok.intel.com/
ОтветитьУдалить220 метров.