tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post3638803632102558487..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Приставочные игры через видеопотокAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-83951306895263528442014-02-08T15:41:59.833+04:002014-02-08T15:41:59.833+04:00На мой взгляд, сервис по облачным играм с передаче...На мой взгляд, сервис по облачным играм с передачей геймплея посредством видеопотока вполне способен жить. Как то имел счастье тестировать сабж. Не могу точно вспомнить, чем именно пользовался, хотя вариантов всего два - Gaikai или OnLive, а было это в 2011-2012 году. Канал интернета был так себе, но успешно поиграл в любезно предоставленные сервисом бесплатные демонстрационные 30 минут игры Saints Row 3 (запомнил игру по эпичной сцене в самолёте вначале игры). Что могу сказать... Впечатления были исключительно положительные. 720p видео-поток (хоть и подсжатый) не то чтобы блестал качеством картинки, но для комфортной игры был вполне себе приемлем. Проблем с управлением не обнаружил. Фризов не было, как и сбоев в процессе игры. В общем, даже появилась мысль купить подписку, но в итоге пришлось для работы купить мощный ноутбук, который, спустя уже 2-3 года всё ещё способен тянуть интересующие игровые проекты, по-этому, про сервис благополучно забыл. Хотя основная причина тому, пожалуй - отсутствие официальной поддержки России, в т.ч. и техподдержки российских пользователей. В ином случае - думаю, что с радостью бы подписался.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/10179748261585487658noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-65170184882601673312010-03-24T01:29:11.303+03:002010-03-24T01:29:11.303+03:00Конечно, оффтоп, но система аренды цифровых копий ...Конечно, оффтоп, но система аренды цифровых копий игр (которая вроде как есть в XBLA и готовится для PSN) видится намного более реалистичной вещью. По крайней мере, в обозримом будущем этой услугой будет реальнее воспользоваться, чем онлайвом.pure virtualhttps://www.blogger.com/profile/16786779539675023451noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-70460161525509256512010-03-23T16:00:49.758+03:002010-03-23T16:00:49.758+03:002oyefremov:
Здесь совсем просто. Дропаем фреймы. ...<b>2oyefremov:</b><br /><br /><i>Здесь совсем просто. Дропаем фреймы. Ефект будет как в Варкрафте с большим пингом. </i><br /><br />У MMO бывает обработка на стороне сервера на случай большого пинга. Не знаю точно что там в WoW, правда... Основная моя мысль тут - MMO готовы к лагам, большинство приставочных игр - нет.<br /><br /><i>Я думаю под эту платворму напишут специальные игры, не сильно прожерливые к видеокарте. Про кризис речь не идет.</i><br /><br />Там вся фишка как раз в том, чтобы в существующие игры играть. Чтобы кто-то под них начал что-то разрабатывать, им придется разработчиков сильно заинтересовывать. А заинтересовывать пока нечем. Не говоря уже о том, что такая разработка занимает годы.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-59733142280525512552010-03-23T15:49:56.042+03:002010-03-23T15:49:56.042+03:00> Они обещают высокое качество картинки.
Качест...> Они обещают высокое качество картинки.<br />Качество картинки в 3д шутере можна мерить двумя критериями: сложность сцени (полигоны, текстуры, шейдеры) и битрейт видеострима (размер картинки и компресия). Если речь идет о качестве, значить оно не 100%, значит будуть резать стрим в кодеке. Резать можно динамически. Среднего канала в несколько мегабит должно хватить.<br />> с сетевыми лагами кстати, непонятно что делать.<br />Здесь совсем просто. Дропаем фреймы. Ефект будет как в Варкрафте с большим пингом. <br /><br />Я думаю под эту платворму напишут специальные игры, не сильно прожерливые к видеокарте. Про кризис речь не идет.Oleksandr Yefremovhttps://www.blogger.com/profile/12157032520300771308noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-6462317787137525862010-03-23T15:44:01.644+03:002010-03-23T15:44:01.644+03:00У меня при заявленных 10 Мбитах временами приторма...У меня при заявленных 10 Мбитах временами притормаживает YouTube, как и весь зарубежный трафик. В такие игры я уже не смогу играть. Зато можно хорошо съекономить на играх - цены на диски для PS3/Xbox 360 просто бешеные.Денис Радченкоhttps://www.blogger.com/profile/11051376252508708888noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-39885781040529044512010-03-23T15:24:37.884+03:002010-03-23T15:24:37.884+03:002oyefremov:
По-моему узкое место тут не в ширине к...<b>2oyefremov:</b><br /><i>По-моему узкое место тут не в ширине канала. Видеосигнал можно сильно сжимать с потереем качества и даже потеря отдельных кадров приемлема.</i><br /><br />Они обещают высокое качество картинки.<br /><br /><i>Узким местом тут будед генерация картинки. Даже на очень мощных машинах не получится паралельно обслуживать много клиентов.</i><br /><br />Кстати да, об этом я не подумала.<br /><br />И с сетевыми лагами кстати, непонятно что делать.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-54031698565605732602010-03-23T15:11:29.453+03:002010-03-23T15:11:29.453+03:00По-моему узкое место тут не в ширине канала. Видео...По-моему узкое место тут не в ширине канала. Видеосигнал можно сильно сжимать с потереем качества и даже потеря отдельных кадров приемлема. <br />Узким местом тут будед генерация картинки. Даже на очень мощных машинах не получится паралельно обслуживать много клиентов. Реально получиться 1 сервер = 1 клиент, ну, максимум до 5 клиентов на сервер. <br />Загрузка серверов не будет ровномерной, пики будут на выходные и вечер. Оренда выделеного сервера в дата центре стоит дороже аналогичного железа дома.Oleksandr Yefremovhttps://www.blogger.com/profile/12157032520300771308noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-39006417750965102912010-03-23T10:03:47.095+03:002010-03-23T10:03:47.095+03:00Думаю в эту коробочку можно влепить достаточно моз...Думаю в эту коробочку можно влепить достаточно мозгов что бы случай свелся к первому.Avgustinerhttps://www.blogger.com/profile/00831576275804635011noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-88705390558821186902010-03-23T10:01:23.729+03:002010-03-23T10:01:23.729+03:00В случае onlive.com в ролике виден специальный де...В случае onlive.com в ролике виден специальный девайсAvgustinerhttps://www.blogger.com/profile/00831576275804635011noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-48119916741513962012010-03-23T03:33:10.068+03:002010-03-23T03:33:10.068+03:00Народ какой-то неинформированный пошел.
gluster....Народ какой-то неинформированный пошел. <br /><br />gluster.com уже много ( минимум 5 ) лет имеет работающее решение.Wothttps://www.blogger.com/profile/02972105035853334722noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-4585831612196665472010-03-23T01:44:30.054+03:002010-03-23T01:44:30.054+03:00А как же David Perry и его Gaikai? В отличии от ос...А как же David Perry и его <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Gaikai" rel="nofollow">Gaikai</a>? В отличии от остальных, это должен быть более менее универсальный продукт для конвертации произвольных программ в SaaS. Как минимум, обещают Фотошоп.Unknownhttps://www.blogger.com/profile/17650259729096421679noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-57066531140144686322010-03-23T01:16:00.809+03:002010-03-23T01:16:00.809+03:00Мне кажется там не p2p надо, а ставить локальные с...Мне кажется там не p2p надо, а ставить локальные сервера у провайдеров...Unknownhttps://www.blogger.com/profile/05479114595653793624noreply@blogger.com