tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post115590538500897869..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Fubix.ru взял у меня интервьюAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1163414308086088742006-11-13T13:38:00.000+03:002006-11-13T13:38:00.000+03:00Если вы непротив, я бы хотел поделить ваш опыт 8)в...<I>Если вы непротив, я бы хотел поделить ваш опыт 8)<BR/>вы одна как программист работали над играми? вы пользовались средствами контроля версий? как вы выстраивали art-pipeline?</I><BR/><BR/>Не против, но давайте лучше по e-mail...Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1163363557873199712006-11-12T23:32:00.000+03:002006-11-12T23:32:00.000+03:00Интересно, давно читаю ваш блог, но как увидел про...Интересно, давно читаю ваш блог, но как увидел про shareware моментально решил заявить - наш человек! :)<BR/>Я тоже занимаюсь шароварными играми (casual рынок), наш первый проект (2d платформер про строителя) с другом мы закрыли; есть второй проект - puzzle очень похожий на классические картонные паззлы, но с другим игровым процессом.<BR/>Если вы непротив, я бы хотел поделить ваш опыт 8)<BR/>вы одна как программист работали над играми? вы пользовались средствами контроля версий? как вы выстраивали art-pipeline?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1156415347103201512006-08-24T14:29:00.000+04:002006-08-24T14:29:00.000+04:00Поздравляю!С интересом прочитал интервью.Теперь я ...Поздравляю!<BR/>С интересом прочитал интервью.<BR/><BR/>Теперь я точно знаю откуда у блога такое название :)Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/11175792768984667084noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1156143502147926862006-08-21T10:58:00.000+04:002006-08-21T10:58:00.000+04:00Вдогонку: Tensor, извини, если я как-то тебя обиде...Вдогонку: Tensor, извини, если я как-то тебя обидел. Мои слова не направленны лично на тебя. Просто, вот, размышлял о вечном и наткнулся на коммент, который дал повод излить вселенскую скорбь на тему "рок'н'ролл мертв" :-)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1156142976954350792006-08-21T10:49:00.000+04:002006-08-21T10:49:00.000+04:00> Не понимаю, чем вызвано столько злых слов.Вопрос...> Не понимаю, чем вызвано столько злых слов.<BR/><BR/>Вопрос то философский. К сожалению, перечисленные пункты в точности подходят к описанию того, что мне решительно не нравится в современной игровой индустрии. Этот повальный исход с персоналок на приставки. Потому, что производителю приставки сейчас легче пиарить, дешевле производить и реализовывать. Маркетинг быстренько промыл мозг потребителю используя как раз вот то самое "физика, графика..." Реклама все обширней, приставок все больше, а игры все отвратительней и отвратительней. Потому, что энтузиазм и душевный подход одиночек уже давно похоронен под маркетингом и гонкой железа.<BR/><BR/>Повторюсь - вопрос философический. Ни в коей мере и не смею надеяться, что сам в состоянии выкатить что-то адекватное этим своим представлениям о "солидности". Стараюсь, но... И уж тем более, не мне заниматься коммерческой стороной вопроса, буде проект закончен. Меня, как порутчика Ржевского интересует процесс, а не дети :-)<BR/><BR/>> Извините, но когда ваши друзья интересовались, как увеличить продажи их же игры, им никто не отвечал про "мертвячину протухшую"<BR/><BR/>Не знаю, про кого именно идет речь, но мои друзья не разделяют мои нигилистические взгляды. Поэтому отвечать они могли, что угодно. С моими друзьями я имею диспуты на эту тему по накалу страстей несопоставимые с тем, что было написано тут.<BR/><BR/>Кстати, никакой грубости не было. Упаси боже.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1156004376006763562006-08-19T20:19:00.000+04:002006-08-19T20:19:00.000+04:00Странно, перечитываю свои сообщения, не вижу ничег...Странно, перечитываю свои сообщения, не вижу ничего резкого (ну разве что слово "Фигасе", в любом случае, не хотелось никого задеть). Более того, я стараюсь приводить примеры, а не просто бросаться словами "паззлы это круто, деньги это тоже круто". Я еще понимаю подобную реакцию на паззлы в стиле match-3, которых много и которые иногда считают проходными, но мои-то примеры достаточно уникальные, чтобы их проходными назвать. Switchball, кстати, на энтузиазме делался (по крайней мере, первая часть), так что комм. успех не зря на 5 пункт поставлен. Не понимаю, чем вызвано столько злых слов.<BR/><BR/>Извините, но когда ваши друзья интересовались, как увеличить продажи их же игры, им никто не отвечал про "мертвячину протухшую", "глянцевые журналы" и "проходные работы".<BR/><A HREF="http://dtf.ru/forum/flat.php?id=2915&page=1&page_size=20" REL="nofollow">надо без грубостей общаться</A><BR/><BR/><BR/><B>.</B>Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1156002348273729642006-08-19T19:45:00.000+04:002006-08-19T19:45:00.000+04:00> Фигасе! Ты серьезно так думаешь?Я не Алена, но з...> Фигасе! Ты серьезно так думаешь?<BR/><BR/>Я не Алена, но за себя могу сказать, что - да. Тут я с ней согласен. Вопрос "солидности", это не перечисленные пп.1-4 и уж тем более не добавленный п.5, который все превратил в мертвячину протухшую...<BR/><BR/>Искренне жалею людей, которые "солидность" измеряют в "доказанных коммерческих успешностях". Это все оценка солидности с точки зрения глянцевого журнала "Чиста, так!".<BR/><BR/>В моем представлении "солидность" проекта в той душевной отдаче, которую вкладывает создатель в свой проект. Не для п.5, не ради частных технологических решений пп.1-4, а ради того, чтобы в старости было не стыдно напоследок взглянуть в зеркало.<BR/><BR/>Паззлы не требуют подобного вложения души. Это проходные работы. Пиппл хавает с "доказанной коммерческой успешностью". На здоровье :-)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1155999354677269542006-08-19T18:55:00.000+04:002006-08-19T18:55:00.000+04:00(Опять не отредактировать уже посланное ;( )Там ещ...(Опять не отредактировать уже посланное ;( )<BR/>Там еще 5 пункт можно добавить:<BR/>5) доказанная коммерческая успешность.<BR/>А вот подобными интервью и высказываниями очень легко настроить против себя (пусть и невольно) ряд людей.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1155999191319846792006-08-19T18:53:00.000+04:002006-08-19T18:53:00.000+04:00"ну или сделать shareware игру, но посолиднее, хот..."ну или сделать shareware игру, но посолиднее, <B>хотя бы не паззл</B>."<BR/>Фигасе! Ты серьезно так думаешь?<BR/>А ведь Crazy Machines, Pontifex, Bridge Builder, Switchball- типичные паззлы (crazy-machines.com, atomicelbow.com), и посерьезней многих не-паззл игр будут: <BR/>1) либо своя физика очень хорошая, либо серьезный движок сторонний<BR/>2) профессиональный редактор уровней, удобный кстати<BR/>3) графика нормальная<BR/>4) половина из них сразу (а не потом) под несколько платформ (по крайней мере Win и Mac).<BR/><BR/>Да и среди более простых паззлов можно найти удачные и серьезные тех. решения. <I>Солидность она не жанром определяется.</I><BR/>Можно вон 3Д-аркаду делать с примитивнейшей физикой и без редактора уровней.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1155963032531168822006-08-19T08:50:00.000+04:002006-08-19T08:50:00.000+04:00Ну все, теперь вы будете на расхват.Ну все, теперь вы будете на расхват.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1155926189145447712006-08-18T22:36:00.000+04:002006-08-18T22:36:00.000+04:00Круто тебе :)Круто тебе :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1155915963438090882006-08-18T19:46:00.000+04:002006-08-18T19:46:00.000+04:00Звезда!надеюсь, что дальше будет больше.народ долж...Звезда!<BR/>надеюсь, что дальше будет больше.<BR/>народ должен знать своих героев, ага.<BR/>С уважением.Anonymousnoreply@blogger.com