tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post114253849154783341..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Статья о том, как человек написал RPG за неделюAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-8621273540667222822015-02-20T12:28:27.184+03:002015-02-20T12:28:27.184+03:00Что такое ролевые игры? RPGЧто такое <a href="http://gamesrpg.ru/" title="что такое ролевые игры" rel="nofollow"><b>ролевые игры?</b></a> RPGAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/07110128345136296781noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1142835093021305332006-03-20T09:11:00.000+03:002006-03-20T09:11:00.000+03:00А я бы все же не советовал читать ее как руководст...А я бы все же не советовал читать ее как руководство по <I>правильному</I> планированию времени. В статье как раз видно, что у автора много чего не вышло. Хотя это тоже хороший урок :-)<BR/><BR/>Самая большая ошибка его в том, что он не планировал в точности, какие фичи у него будут в игре. Из-за этого в самом начале наделал много лишнего, чего потом не использовал. Кроме того, его прикидки по времени тоже оказались неверными, потому что были сделаны слишком "на глазок".<BR/><BR/>А как делать правильно, в свое время писал Дж. Спольски: <A HREF="http://joelonsoftware.com/articles/fog0000000245.html" REL="nofollow">Painless software schedules</A>Ivan Sagalaevhttps://www.blogger.com/profile/08658726720189436784noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1142806907639053112006-03-20T01:21:00.000+03:002006-03-20T01:21:00.000+03:00Пожалуй почитаю. Не столько ради игры, сколько рад...Пожалуй почитаю. Не столько ради игры, сколько ради идей о правильной организации времени - с этим у меня всегда проблема.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1142609479944773922006-03-17T18:31:00.000+03:002006-03-17T18:31:00.000+03:00Молодец. Я так и не смог дописать свою игру. Правд...Молодец. Я так и не смог дописать свою игру. Правда у меня не RPG, а стратегия в задумке была. И даже не одна.Michael de`OZhttps://www.blogger.com/profile/07477969170420159102noreply@blogger.com