tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post111764264930501207..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Разработка под видекарты IntelAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-74424875238200409332007-02-07T11:21:00.001+03:002007-02-07T11:21:00.001+03:00Хотелось бы узнать, как обмануть Intel'овскую карт...<i>Хотелось бы узнать, как обмануть Intel'овскую карту с TnL? Если игра требует TnL...</i><br /><br />В смысле, игра требует хардварный TnL и отказывается работать на Интеловской карточке? Боюсь, тут игру надо обманывать, а не карточку. Но как именно - не подскажу.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-78980863307078250902007-02-07T00:03:00.000+03:002007-02-07T00:03:00.000+03:00Хотелось бы узнать, как обмануть Intel'овскую карт...Хотелось бы узнать, как обмануть Intel'овскую карту с TnL? Если игра требует TnL... 3DAnalyze пробывал :( увы не то!sxuahttps://www.blogger.com/profile/08881959343434753235noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1118233786810997232005-06-08T16:29:00.000+04:002005-06-08T16:29:00.000+04:00Вот он об алгоритме пишет немного "This demo shows...Вот он об алгоритме пишет немного "This demo shows using ARB_shadow, ARB_depth_texture, and NV_texture_shader to implement Rui Bastos's idea for getting the layers of z sorted by depth, and using the RGBA at each layer to re-order transparency correctly."<BR/>Это из NVidia cg_shader_toolkit, примеры "Order Independent Transparency", "Order Independent Transparency 3X". С сайта NVidia должна вроде быть возможность скачать один пример, не качая весь тулкит (весь тулкит ~90MB).<BR/>Правда, слои эти в примере он все равно сортирует, так что не совсем по теме. Да и явно не для shareware игр такое. Просто, для интереса если глянуть.<BR/>// tensorAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1118232194219411572005-06-08T16:03:00.000+04:002005-06-08T16:03:00.000+04:001) Ссылку поправила, спасибо.2) Пример с прозрачно...1) Ссылку поправила, спасибо.<BR/>2) Пример с прозрачностью - исключительно ради эксперимента. Когда я прочла про Zone Rendering, у меня сложилось впечатление, что для Интеловских карточек можно не сортировать прозрачные объекты, они сами отсортируются. Но номер не прошел.<BR/><BR/>А можно ссылку на новомодный пример? :-)Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-1118230055619333732005-06-08T15:27:00.000+04:002005-06-08T15:27:00.000+04:001) ссылка почему-то на robots, а не videocard2) а ...1) ссылка почему-то на robots, а не videocard<BR/>2) а зачем мудрить с прозрачностью? есть же стандартный подход - выводить после непрозрачных, и отсортированно по глубине (а перекрывающиеся треуг., как на картинках, разбивать). Правда, у меня тоже есть "новомодный" пример, где прозрачность без z сортировки сделана, но он как раз на GeForce FX и выше рассчитан (и никто - reamde файл - и не обещал, что он должен где-то там еще работать). <BR/>// tensorAnonymousnoreply@blogger.com