tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post8297503542026392683..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Впечатления от работы с игровыми консолямиAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger15125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-54764953536505954782011-02-14T09:56:38.078+03:002011-02-14T09:56:38.078+03:00Анонимный
Вот момент с исходниками хотел уточнить...<b>Анонимный</b><br /><br /><i>Вот момент с исходниками хотел уточнить, их тоже отправляют консоле держателю?</i><br /><br />Нет. Никогда не слышала, чтобы кто-нибудь такое требовал.<br /><br /><i>И если требования на ориентированную продажу, например выпуск игры у нас на консоли при колличестве тиража не менее 100 000?</i><br /><br />Про продажи ничего рассказать не могу. Я разработкой занималась.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-90001572541027340262011-02-13T19:33:30.890+03:002011-02-13T19:33:30.890+03:00Насчёт тестирования у консоле держателей хочу доба...Насчёт тестирования у консоле держателей хочу добавить пример.<br />Джойстики то безпроводные и значит с батареями, и тут консоле держатели любят проводить такой тест как вынимание батарей из послдних, игра должны среагировать соотвествующим сообщением, при чём сделать это корректно не нарушыв свою целостность (например если уровень грузился в этот момент).<br /><br />Вот момент с исходниками хотел уточнить, их тоже отправляют консоле держателю?<br />И если требования на ориентированную продажу, например выпуск игры у нас на консоли при колличестве тиража не менее 100 000?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-84015886648258886362010-11-11T15:54:33.315+03:002010-11-11T15:54:33.315+03:00Евгений Охотников
Т.е. дежатель проводит суровую ...<b>Евгений Охотников </b><br /><i>Т.е. дежатель проводит суровую проверку подготовленной разработчиком игры и, если находит проблему, просто отфутболивает разработчика.</i><br /><br />Именно так.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-16565950237530125672010-11-11T15:46:16.924+03:002010-11-11T15:46:16.924+03:00@Alena:
>Все выпускаемые на платформе игры дол...@Alena:<br /><br /><i>>Все выпускаемые на платформе игры должны быть одобрены держателем платформы.</i><br /><br />Т.е. дежатель проводит суровую проверку подготовленной разработчиком игры и, если находит проблему, просто отфутболивает разработчика.<br /><br />Если так, тогда картинка сложилась, спасибо.eao197https://www.blogger.com/profile/17283739752119445290noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-45522949490533110592010-11-11T15:43:03.700+03:002010-11-11T15:43:03.700+03:00Евгений Охотников
Или держатель платформы в следу...<b>Евгений Охотников</b><br /><br /><i>Или держатель платформы в следующий раз не даст ему права на выпуск игры?</i><br /><br />Он в этот раз игру не пропустит, не в следующий. Все выпускаемые на платформе игры должны быть одобрены держателем платформы.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-46630263928133064432010-11-11T15:34:32.864+03:002010-11-11T15:34:32.864+03:00@Alena:
тогда я чего-то недопонял. А какой смысл ...@Alena:<br /><br />тогда я чего-то недопонял. А какой смысл разработчику тогда сильно вкладываться в тестирование? Ну выпустит он игру с багами, ну некоторые пользователи помянут его незлым тихим словом и?<br /><br />Или держатель платформы в следующий раз не даст ему права на выпуск игры?eao197https://www.blogger.com/profile/17283739752119445290noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-54968026564309864392010-11-11T15:20:04.445+03:002010-11-11T15:20:04.445+03:00Евгений Охотников
Алёна, а кто проводит тестирова...<b>Евгений Охотников</b><br /><br /><i>Алёна, а кто проводит тестирование -- держатели игровой платформы? Или это ответственность разработчика игры?</i><br /><br />Я не слышала о случаях, когда бы этим занимался держатель платформы. Всегда разработчик.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-65700489178277875232010-11-11T13:42:50.374+03:002010-11-11T13:42:50.374+03:00Тщательно выстроен процесс тестирования, на тестир...<i>Тщательно выстроен процесс тестирования, на тестировании не экономят</i><br /><br />Алёна, а кто проводит тестирование -- держатели игровой платформы? Или это ответственность разработчика игры?eao197https://www.blogger.com/profile/17283739752119445290noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-29906287801113940062010-11-10T21:49:10.340+03:002010-11-10T21:49:10.340+03:00> крэш игры - это что из ряда вон выходящее.
и ...> крэш игры - это что из ряда вон выходящее.<br />и поэтому очень хорошо запоминающееся. и случающееся даже в топовых тайтлах от нинтендо.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-85138039542350335892010-11-10T14:57:14.608+03:002010-11-10T14:57:14.608+03:00Анонимный
1) Опечатка в заголовке "Архитекту...<b>Анонимный</b><br /><br /><i>1) Опечатка в заголовке "Архитектура".</i><br /><br />Поправила, спасибо.<br /><br /><i>2) Скажите, Алёна, есть ли здесь сходство с вашими "стадиями программиста" http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/88443/?</i><br /><br />Сходства есть, но мало.<br /><br /><i>3) >В целом приходится сидеть сильно ближе к железу<br /><br /> Вы имеете в виду что-то типа строк в стиле C или что-то пониже вроде ассемблерных вставок?</i><br /><br />placement new, data alignment, такие вот вещи. Я бы это назвала "на уровне языка С". Не ассемблер, нет.<br /><br /><b>Игорь</b><br /><br /><i>Слышал что на консолях нет операционной системы. Только прошивка из драйверов. <br /><br />...<br /><br /> Вопрос: что из этого правда?</i><br /><br />Из того, с чем я работала - операционная система есть. <br />Потерь графического устройства нет, потому что действительно в памяти других приложений нет, только системные вещи. <br />Из игры мы обязаны вывести человека в системное меню, да его больше и выводить некуда... Но я не думаю, что кто-то из платформодержателей пропустит игру, которая для этого будет ребутать консоль.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-44280425580624727812010-11-10T13:41:27.433+03:002010-11-10T13:41:27.433+03:00Слышал что на консолях нет операционной системы. Т...Слышал что на консолях нет операционной системы. Только прошивка из драйверов. Как следствие игра может не учитывать такие факторы как потеря графического устройства (DEVICE LOST), которое надо восстанавливать после того как приложение получило фокус - конкурирующих приложений, которые могут его отобрать просто нет. Если игра завершает работу то вместо очистки ресурсов и освобождения памяти как на ПК, она может просто перезагрузить консоль, после перезагрузки пользователь увидит стартовое меню.<br /><br />Вопрос: что из этого правда?Viacheslav Borisovhttps://www.blogger.com/profile/13887798517818589957noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-70390650043126548612010-11-10T07:21:06.389+03:002010-11-10T07:21:06.389+03:00> Не знаю как у Nintendo, но у Xbox есть Xbox L...> Не знаю как у Nintendo, но у Xbox есть Xbox Live, а у PSP - PSN, где обновления к играм не такая уж редкость.<br /><br />Ещё какая редкость. Microsoft на своём контроле качества патч может неделями мариновать, а потом завернуть обратно к разработчикам.fuwanekohttps://www.blogger.com/profile/00638024116546428500noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-69965248743762624592010-11-10T02:06:07.611+03:002010-11-10T02:06:07.611+03:001) Опечатка в заголовке "Архитектура".
...1) Опечатка в заголовке "Архитектура".<br /><br />2) Скажите, Алёна, есть ли здесь сходство с вашими "стадиями программиста" http://habrahabr.ru/blogs/arbeit/88443/?<br /><br />3) >В целом приходится сидеть сильно ближе к железу<br /><br />Вы имеете в виду что-то типа строк в стиле C или что-то пониже вроде ассемблерных вставок?Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-40172837427915088532010-11-09T21:40:22.771+03:002010-11-09T21:40:22.771+03:00>Не знаю как у Nintendo, но у Xbox есть Xbox Li...>Не знаю как у Nintendo, но у Xbox есть Xbox Live, а у PSP - PSN, где обновления к играм не такая уж редкость.<br /><br />Они контролируются платформодержателем все равно. То есть вот такое тут очень маловероятно: мы выпускаем игру, а потом пяток патчей с багфиксами. Обновления с новыми уровнями, с новым контентом - это другое.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-55714785674484041472010-11-09T21:35:04.947+03:002010-11-09T21:35:04.947+03:00>Здесь с патчами все сложно. Либо их нет совсем...>Здесь с патчами все сложно. Либо их нет совсем, либо их довольно сложно и неудобно выпускать. <br /><br />Не знаю как у Nintendo, но у Xbox есть Xbox Live, а у PSP - PSN, где обновления к играм не такая уж редкость.Anonymousnoreply@blogger.com