tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post4653583523936105116..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Гильгамеш и все-все-всеAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger11125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-18865338661206038612009-03-11T11:37:00.000+03:002009-03-11T11:37:00.000+03:00Историй "про Гильгамеша" есть множество. Но лучшая...Историй "про Гильгамеша" есть множество. Но лучшая, по-моему, у <A HREF="http://lleo.aha.ru/dnevnik/2008/06/01.html" REL="nofollow">lleo</A>.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-73944366192272478712009-03-08T11:43:00.000+03:002009-03-08T11:43:00.000+03:00Полностью согласен с hax, с этим явлением можно бо...Полностью согласен с hax, с этим явлением можно бороться.<BR/>По сабжу, раскопал интеерсный факт <A HREF="http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%B4_%D0%B2_%D0%B1%D1%83%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%B5_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.81.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D1.84.D0.B0.D0.BA.D1.82.D1.8B" REL="nofollow">здесь</A>:<BR/>В конце работ над сценарием фильма "Назад в будущее" Сид Шайнберг, начальник студии Юниверсал, потребовал от Роберта Земекиса и автора Боба Гейла изменить сценарий. Во-первых, мать Марти должна была получить имя Мег, а не Лорейн (жену самого Шайнберга звали Лоррэйн). Доку Брауну в качестве спутника полагался шимпанзе, а не собака. И наконец: Шайнберг считал, что фильм со словом «будущее» в названии не может быть кассовым — и потребовал поменять название на «Космический пришелец с Плутона» (Space Man from Pluto). В сцене, где Марти МакФлай утверждает, что его зовут Дарт Вейдер с планеты Вулкан, он должен был сказать «с планеты Плутон». Шайнберг послал соответствующий меморандум. На помощь режиссеру пришел исполняющий продюсер Стивен Спилберг: он послал в ответ «Спасибо, Сид, за удачную шутку — мы очень смеялись.» Чтобы сохранить лицо, Шайнберг не стал настаивать.Oreolekhttps://www.blogger.com/profile/15476525160477902556noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-44186639128408943992009-03-07T17:28:00.000+03:002009-03-07T17:28:00.000+03:00Не думаю,что всё так просто и однозначно.По моему ...Не думаю,что всё так просто и однозначно.<BR/>По моему скромному мнению,заказчик точно знает,чего хочет(прибыли от продажи игры) и точно знает,кто осуществит его желание (приматы-геймеры aka покупатели).Проблема,на мой взгляд,в том,что у помянутых приматов семь пятниц и восемь понедельников на одной неделе.nvyhttps://www.blogger.com/profile/08726065120658597898noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-83105942224663156082009-03-07T13:52:00.000+03:002009-03-07T13:52:00.000+03:00Вспомнил другой текст... на туже тематику...http:/...Вспомнил другой текст... на туже тематику...<BR/><BR/>http://www.xnetdot.com/readarticle.php?article_id=287Surzhhttps://www.blogger.com/profile/04328707743384111009noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-67436043411283322512009-03-07T01:23:00.000+03:002009-03-07T01:23:00.000+03:00Грамотный разработчик, на любую просьбу заказчика ...Грамотный разработчик, на любую просьбу заказчика что-либо серъезно изменить, когда сроки уже утверждены, без эмоций отвечает: "Это будет стоить столько-то и отложит дату релиза на такой-то срок". Это нормальное профессионельное отношение к работе. А кричать "Вы - идиоты, ничего не понимаете, вы, понимаешь, нашу игру мечты ломаете!!!" - это только от неопытности.<BR/>Для того,чтобы увидеть это с другой стороны, рекомендуется посмотреть фильм "Однажды в Голивуде".haxhttps://www.blogger.com/profile/05701510073174948911noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-55376547328431487722009-03-06T23:10:00.000+03:002009-03-06T23:10:00.000+03:00Спасибо! Истоков мема "корованы" не знал. А гильга...Спасибо! Истоков мема "корованы" не знал. А гильгамеш прямо таки наступил на больную мозоль.Svyatogorhttps://www.blogger.com/profile/11787162817706190874noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-90537816449775499142009-03-06T20:48:00.000+03:002009-03-06T20:48:00.000+03:00это так везде))) не только в компьютерных играх)))...это так везде))) не только в компьютерных играх))) только в раю мы будем работать с заказчиками которые знают чего хотят)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-6320186749209560812009-03-06T19:23:00.000+03:002009-03-06T19:23:00.000+03:00Спасибо, хоть и давно знаю, но с удовольствием всп...Спасибо, хоть и давно знаю, но с удовольствием вспомнил:)simsmenhttps://www.blogger.com/profile/14651524531037785759noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-85833898301149842382009-03-06T17:58:00.000+03:002009-03-06T17:58:00.000+03:00конечно знают не все +) я вот, всегда применял выр...конечно знают не все +) я вот, всегда применял выражение "грабить караваны" (через а) когда хотел сказать, что я занимаюсь пользовательскими интерфейсами +)))golodnyjhttps://www.blogger.com/profile/09392543919789292495noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-68389233261702342872009-03-06T17:40:00.000+03:002009-03-06T17:40:00.000+03:00Супер!! Смеялся долго. Да, и именно так, и не толь...Супер!! Смеялся долго. Да, и именно так, и не только в разработках игр.reperiohttps://www.blogger.com/profile/04836352086726386127noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-28402176913364508862009-03-06T17:32:00.000+03:002009-03-06T17:32:00.000+03:00Ой-ой... это же классика :)))Ой-ой... это же классика :)))stewardhttps://www.blogger.com/profile/14060820176805282028noreply@blogger.com