tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post2982546045902941168..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Доклад Human ComputationAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger12125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-3447125849617586432008-06-28T14:59:00.000+04:002008-06-28T14:59:00.000+04:00Вот уж не за что, не стал бы сидеть и рассматриват...Вот уж не за что, не стал бы сидеть и рассматривать картинки и тэги выдумывать. В таком спорте можно очень далеко уйти... от здравого смысла. Можно например кулинарные навыки усовершенствовать.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-43763962524004378052008-06-24T17:27:00.000+04:002008-06-24T17:27:00.000+04:00Интересная информация. Спасибо!Интересная информация. Спасибо!Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-20982501706403468182008-06-12T09:25:00.000+04:002008-06-12T09:25:00.000+04:00Если говорить в пользу победы интенсивного метода ...Если говорить в пользу победы интенсивного метода над экстенсивным, то есть старая задача про то, что - имеет ли смысл уже сейчас построить звездолет и пусть себе летит на малых скоростях к звездам, с поселенцами на борту. И, вроде как, ответ там такой, что надо подождать, когда придумают нормальные двигатели для звездолетов ((: <BR/><BR/>Что же касается =Есть такие задачи, которые компьютеры решают плохо или вообще не решают=, так я с этим согласен совершенно. <BR/><BR/>Попробуйте учесть компьютеры на предприятии. Либо - покажите мне, где эта задача выполнена. Постоянно - либо теряешь кучу времени на учет-перемещение-отражение ремонта и тп. , либо - не теряешь, но тогда концы с концами не сведешь. <BR/><BR/>А взлом капчи - это гораздо проще ((: <BR/><BR/>И везде решает человеческий фактор - лень, тихий час, легкий ужин и кровать ((:Abuhttps://www.blogger.com/profile/01386140110144277514noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-70879855160933003152008-06-10T23:00:00.000+04:002008-06-10T23:00:00.000+04:00Все это напоминает "китайскую электростанцию". Ту ...Все это напоминает "китайскую электростанцию". Ту самую, с эбонитовыми палочками... Вы глядит прикольно, но на деле - не взлетит.<BR/><BR/><I>чтобы люди искренне хотели выполнить задачу хорошо</I><BR/><BR/>Ален, ты знаешь насколько я скептически отношусь к людям, как к массе. Человек ленив. Никогда ты не заставишь его выполнять искренне хорошо задачу за абстрактное фу-фу "соревновательного эффекта". Ненадолго заинтересовать - не более. Любая подобная затея обречена заранее. Все скатится к вялой текучке соревнующихся "кадров" с КПД меньше чем у паровой машины... Все это призвано проиллюстрировать только беспомощность современного программно-вычеслительного комплекса, когда достигнут некий предел в понимании того, что якобы компьютер может и чего не может. Затея из серии "кран мы не придумали еще, а пирамиду строить надо - нагоним ка рабов побольше тогда".<BR/><BR/>Так, что соглашусь с оратором выше - не впечатляет. Вот жалость к этим зашедшим в тупик несчастным вызывает, да :-)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-27758726217416299122008-06-10T20:04:00.000+04:002008-06-10T20:04:00.000+04:002Vovix:Чем дальше, тем больше работы, которую трад...<B>2Vovix:</B><BR/><I>Чем дальше, тем больше работы, которую традиционно делали профессиональные ученые, делается обычными людьми на персональных компах.</I><BR/><BR/>Это все же немного другое. В Human computation речь идет о задачах, которые компьютер выполнить не может. А не о передаче каких либо задач от профессионалов к любителям.<BR/><BR/><B>2Анонимный:</B><BR/><I>Так идея именно в том, чтоб не платить ?</I><BR/><BR/>Не только. Там еще много говорится о том, чтобы сделать сам процесс увлекательным, чтобы люди искренне хотели выполнить задачу хорошо.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-16337672017125129272008-06-10T13:57:00.000+04:002008-06-10T13:57:00.000+04:00Так идея именно в том, чтоб не платить ? Потому чт...Так идея именно в том, чтоб не платить ? Потому что за деньги такое давно уже есть - http://www.mturk.com/Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-12206889524909270562008-06-10T04:29:00.000+04:002008-06-10T04:29:00.000+04:00Что вы скажете о FoldIt? Показательный пример игро...Что вы скажете о <A HREF="http://www.fold.it" REL="nofollow">FoldIt</A>? Показательный пример игрового краудсорсинга. Или например F@H (сами вычисления делает комп, но стимулирует участвовать в этих вычислениях чисто человеческая тяга к соревнованиям). Введение оплаты за распознавание картинок стимулирует разработки соответствующих программ - фактически образцов своего рода искуственного интеллекта.<BR/><BR/>Чем дальше, тем больше работы, которую традиционно делали профессиональные ученые, делается обычными людьми на персональных компах. Фактически, это началось с распространением самых первых ПК, только если раньше сфера деятельности "любителей" ограничивалась программированием, то сегодня развитие идет по целому ряду направлений, в которых используется hardware, software и wetware. В тех направлениях, где правила "игры" устоялись, игра превращается в бизнес. Таким образом, игровой краудсорсинг - это не праздная забава, а важный компонент науки 2.0, образования 2.0 и бизнеса 2.0.Vovixhttps://www.blogger.com/profile/14694777979814631676noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-12415943902619905622008-06-09T17:38:00.000+04:002008-06-09T17:38:00.000+04:002jia3ep:jia3ep, ты не прав.Для простоты не будем у...<B>2jia3ep:</B><BR/>jia3ep, ты не прав.<BR/><BR/><I>Для простоты не будем учитывать это время, т.к. все равно чаще, скажем, чем в 45 минут никто не станет играть в игры на работе :)</I><BR/><BR/>Не только с работы люди играют. В докладе упоминается, что есть люди, которые играют часами.<BR/><BR/><I>Чтобы получить 25 кадров в секунду нужно 67500 человек.</I><BR/><BR/>Так не обязательно все 25 кадров в секунду анализировать. Не обязательно вообще анализировать именно видео. В докладе говорится в основном о статических картинках.<BR/><BR/><I>Все ещё хотите Human Computation? ;)</I><BR/>Да!!!1 :-)<BR/><BR/><B>2Svyatogor:</B><BR/><I>Увы, но это уже боянъ :) </I><BR/>Да, доклад старенький, 2006-го года.Alenahttps://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-69737410506801410212008-06-09T15:32:00.000+04:002008-06-09T15:32:00.000+04:00Да, идея далеко не новая. Уже писали про распознав...Да, идея далеко не новая. Уже писали про распознавание капчи - на "добровольных" началах, когда её подсовывают на других сайтах, или вообще индусы за деньги. А сколько это уже используется ещё до того, как про это стали писать... :)Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-34502774100585499032008-06-09T09:06:00.000+04:002008-06-09T09:06:00.000+04:00Уже во всю используется, видел в сети, что какая-т...Уже во всю используется, видел в сети, что какая-то библиотека через социальную сеть так распознает старые рукописи :)Олег Комовhttps://www.blogger.com/profile/00295680568696742274noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-32878652877135480532008-06-09T06:07:00.000+04:002008-06-09T06:07:00.000+04:00Увы, но это уже боянъ :) Google такое делал для ул...Увы, но это уже боянъ :) Google такое делал для улучшения поиска по картинкам. Желающим предлагалось соревноваться кто больше слов-тэгов придумает для сучайной картинки,Svyatogorhttps://www.blogger.com/profile/11787162817706190874noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-46768274420028238922008-06-09T00:07:00.000+04:002008-06-09T00:07:00.000+04:00На правах imho...Предположим, что компьютером може...На правах imho...<BR/><BR/>Предположим, что компьютером может пользоваться 1млрд. человек.<BR/><BR/>Человек сможет обрабатывать одну картинку размером 4CIF в течении 200 мс (с одного взгляда).<BR/><BR/>На заполнение формы ответа придется потратить ещё несколько секунд. Для простоты не будем учитывать это время, т.к. все равно чаще, скажем, чем в 45 минут никто не станет играть в игры на работе :)<BR/><BR/>Чтобы получить 25 кадров в секунду нужно 67500 человек. Получится чуть менее 15000 камер наблюдения на тот самый миллиард человек. Это без учета того, что неплохо бы иметь подтверждение рассчетов (тут нужно, наверное, ешё на 3 поделить).<BR/><BR/>Если честно, то не очень впечетляет. А теперь давайте посчитаем затраты на разработку софта, на организацию траспортировки данных до людей и результатов обратно, прочие сложности масштабных проектов...<BR/><BR/>Все ещё хотите Human Computation? ;)Kirill V. Lyadvinskyhttps://www.blogger.com/profile/03118738824565485127noreply@blogger.com