tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post266605319267847977..comments2024-02-04T23:20:04.066+03:00Comments on Алёна C++: Вопросы с собеседования: общие вопросыAlenahttp://www.blogger.com/profile/09389124127364799922noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-10303035.post-59533241614725674472010-03-12T13:27:42.059+03:002010-03-12T13:27:42.059+03:00Про анимацию: _очень_ зависит от того, что за игра...Про анимацию: _очень_ зависит от того, что за игра, и какой диапазон действий может быть у юнита.<br /><br />Обычно подходит стейт-машина. Система анимаций получает события, на каждый стейт и на каждый переход запускает соответствующую анимацию. Кое-где стейт может быть более сложный, например, при движении нужна ещё и скорость движения, чтобы блендить анимацию "пешком" и "бег" в соответствующей пропорции.golergkahttps://www.blogger.com/profile/04808098106852600722noreply@blogger.com