
Просто красивая картинка оттуда
Поклонники Haskell'я будут довольны, Haskell упоминается не один раз, там даже есть раздел The Genius of Haskell. Правда, прямо за ним идет раздел Why Haskell is Not My Favorite Programming Language. :-)
По поводу этих слайдов на Lambda the Ultimate разгорелось большое обсуждение, в котором участвует и сам Тим. Много мнений высказывается по поводу сборки мусора в играх.
"Представьте, вы врываетесь в комнату. Повсюду монстры, у вас есть пара секунд, чтобы среагировать, прежде чем вас поджарят. Хотите ли вы, чтобы сейчас началась сборка мусора? Конечно же нет!"
Всегда можно инициировать сборку мусора явно. К тому же все еще зависит от используемого сборщика мусора. В некоторых реализациях Scheme, на которой я пишу, имеется выбор из нескольких, что может существенно влиять на производительность и т.п.
ОтветитьУдалитьПочитайте вот это http://citeseer.ist.psu.edu/wilson95dynamic.html, http://citeseer.ist.psu.edu/255424.html и вот это http://citeseer.ist.psu.edu/jones03garbage.html
Всегда можно инициировать сборку мусора явно.
ОтветитьУдалитьНу в случае C++ надо скорее напрягаться чтобы организовать ее неявно. Есть библиотеки этому посвященные, но я ими не пользовалась...
На Lambda the Ultimate собственно и обсуждается когда и как лучше собирать мусор в игре: ждать окончания уровня, ждать окончания активных действий со стороны игрока и т.п.
Опять же есть конкурентные сборщики, не основную тормозящие программу...
ОтветитьУдалить